Тему газа вавтомобиле мыпроработали

Тему газа вавтомобиле мыпроработали достаточно подробно. Новопросы еще остаются. К примеру, как относятся кгазу машины Honda.

По какой причине кХондам особый подход? Имеется мнение (и нам его озвучили очень компетентные эксперты), что стандартные бензиновые двигатели Honda не хорошо подходят для применения газа, потому, что заметно отличаются отвсех остальных марок поиспользуемым материалам, технологии изготовления иорганизации рабочего процесса. Это, возможно сообщить, плата завысокуюлитровую мощность инеспециализированную продвинутость.

Спору нет, волшебство хондовских моторов это ив самом деле что-то необыкновенное. И,в полной мере быть может, высокофорсированные модификации насамом деле весьма чувствительны ктипу ипараметрам горючего. Нотак как далеко невсе двигатели Honda способны крутиться довосьми тысяч ивыдавать посто сил слитра! Акакой суть использовать нетрадиционные сплавы итехнологии, к примеру, впростом B20B (двалитра количества искромные 130 л.с.), коим комплектуется Honda CR-V? Ипозже, важные отличия вконструкционных материалах ипараметрах должны повлечь итвёрдые требования кмаслу, бензину и&кожный покров;пр. Меж тем, никто изобладателей Хонд неищет особого моторного масла инормально заправляет собственные машины простым 92-м бензином… Такли принципиальны отличия моторов Honda отвторых японцев?

Свторой стороны, мыдостаточно довольно много общаемся сустановщиками газобаллонного оборудования, читаем техническуюлитературу ивидим настоящие примеры работы ГБО наХондах (а также даже на спорт-купе Prelude). Аэти примеры вбольшинстве случаев говорят, что надвигателях газовое оборудование способно трудиться по100150 тысяч километров. Основное верно ивовремя регулировать клапанные зазоры и не злоупотреблять высокими нагрузками. Эти условия имели возможность стать одной изпричин неудачи сHonda Torneo 1.8 телепрограммы Разработка скорости (ГБО сэтого автомобиля было нужно демонтировать из-за падения давления вцилиндрах). Практически целый собственный газовый пробег Torneo провела втрассовом режиме дважды пересекла Россию, побывала наУкраине, вПетербурге, Москве, Ижевске, Тольятти, пройдя заполтора месяца более 15 тысяч километров. Трассовый режим это постоянные идовольно высокие (30004000) обороты двигателя. Потому, что газ сгорает медленнее бензина, в полной мере быть может, что седла клапанов подверглись излишнему обжариванию — так как клапаны заэто время нерегулировались.

Так что получается: подходит газ для Хонды либо нет? Четкого ответа мыпока ненашли, носклоняемся кварианту да. Авыяснять это будем насобственномличном примере, установив набор ГБО наредакционный минивэн Honda S-MX. Мотор тут тот самый B20B снизкой степенью форсировки, ктомуже числящийся вофициальном каталоге итальянских производителей ГБО. Автомобиль совсем неспортивный, эксплуатироваться будет вмуниципальном режиме, так что постоянно высоких нагрузок насиловой агрегат неожидается.

Итак, установка. Первоначально япредполагал разместить торовый баллон вместо штатной запаски (она тут висит весьма по-дурны, снаружи под передним пассажиром), аколесо кинуть вбагажник. Нооказалось, что взаднем свесе имеется совсем свободное пространство! В том направлении поместился цилиндрический баллон мелкий, на30 л, но невыступающий ниже уровня бампера. Запаска осталась насобственном месте.

Бэ-двадцатый мотор нечерез чур навороченный, новсеже современный. Исходя из этого самое недорогое оборудование эжекционного типа ему негодится. Вариантовбыло три: эжекторная совокупность сдополнительными эмуляторами холостого хода (12000 руб.) ираспределенный впрыск итальянский (около 30000 руб.) либо совместный (24000 руб.). Остановились напоследнем варианте совокупности Rezis российско-итальянского производства. Россияне впроекте несут ответственность заэлектронику, авсю механику (редуктор, смеситель, форсунки) поставляет BiGAZ.

«Хонду» - на газ?

Монтаж совокупности впрыска был куда более сложным, чем установка простого набора намой первый газовый автомобиль (Москвич 2141) места под коротеньким капотом S-MX куда меньше, чем под &светло синий;москвичовским, аузлов больше. Форсунки (по одной нацилиндр) разместили навпускном коллекторе, блок управления нащите моторного отсека. Редуктор исмеситель расположились направом крыле, вполне перекрыв доступ кщупу АКПП. Целый отсек окутался трубопроводами… Трансформации всалоне свелись кмаленькому тумблеру напанели переход сбензина нагаз производится машинальноили принудительно.

В первую очередь я,конечно, заправил баллон. 270 рублей за30литров это вам не489 бензиновых»… Потом Honda отправилась нарегулировку клапанных зазоров иизмерение компрессии вцилиндрах эти операции будут проводиться регулярно. Первые впечатления? Мало пахнет газом по всей видимости, необходимо проверить затяжку хомутов (в Москвиче запаха небыло). Трансформаций вдинамике нет никаких. Но, впрыск для того исоздавался, чтобыликвидировать утрату мощности нагазе. Нахолостых оборотах вмомент остановки заметна маленькая дрожь, продолжающаяся долю секунды. Это, думаю, уберется при правильной настройке (совокупность газового впрыска возможно настраивать внастоящем времени, осуществляя контроль параметры процесса прямо находу спомощью ноутбука). Расход горючего 1414,5 л/100 км против 13 набензине. Пять секунд полет обычный…

Тест совершён автогазетой Авторитет

«Хонду» - на газ?

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика