В Париже открылся автосалон

2-го октября в Париже открылся автосалон, что считается одним из наиболее значимых событий в автомобильном мире. Много машин, десятки премьер, новинки, которые не так долго осталось ждать покажутся на дорогах, и футуристичные концепты, которые разрешают посмотреть в будущее автомобилестроения. О последних и поболтаем в теме этого номера.

Концепт-кары — явление в автомобильном мире неповторимое. С одной стороны, многие из них ни при каких обстоятельствах не отправятся в серию, и исходя из этого для некоторых не воображают никакого интереса. Иначе, поэтому по концептам можно понять, в каких направлениях будет развиваться автомобилестроение, заметить дизайнерские тенденции отдельных марок, познакомиться с техническими разработками, которые в будущем могут показаться на серийных машинах. Пробежимся по некоторым концептам Парижского автосалона.

Audi quattro concept – спортивная ретроспектива

Концептуальный Париж

Слово «quattro» для «Ауди» как будто бы мантра. Три десятка лет назад их первый раллийный автомобиль с трансмиссией 4х4 произвел настоящий фурор в автомобилестроении и автогонках. На тридцатилетний quattro-юбилей, что «Ауди» отмечает в текущем году, ингольштадтская компания решила подарить себе концепт Audi quattro concept, что и продемонстрировала в Париже.

 

 

Концептуальный Париж

Угловатый хэтчбэк собственными формами перекликается с дизайном Audi Quattro 80-х, наряду с этим дизайнерам удалось сохранить фамильные черты марки и сделать образ современным.

Концептуальный Париж

Audi quattro concept выстроен на базе спортивного купе Audi RS5. В кузове концепта полно подробностей из карбона и алюминия, что делает его легким и стремительным. А ведь двигатель тут не самый замечательный в линейке: 2,5-литровый наддувный мотор от Audi TT RS, форсированный до 408 «лошадей». Он способен разгонять концепт-кар до «много» за 3,9 секунды.

Концептуальный Париж

Немцы не забывают о корнях, но наблюдают в будущее.

Jaguar C-X75 — суперкар и супертехнологии

Концептуальный Париж

Электрическим суперкаром сейчас мало кого поразишь, тем более концептом. От простых электрокаров они отличаются, пожалуй, наличием отдельного мотора для каждого колеса, что разрешает им показывать хорошую динамику. Но емкости аккумуляторная батарей сейчас слишком мало, чтобы электрические суперкары из концептов перешли в серию. Быть может, обстановку поменяет новинка от Jaguar.

Концептуальный Париж

В Париже Jaguar продемонстрировала собственный электрический концепт C-X75. Индекс в заглавии автомобили — в честь 75-летнего юбилея компании, что она празднует в текущем году. Суммарная мощность четырех электродвигателей автомобиля 778 л.с.! А крутящий момент образовывает 1600 Нм, что уделывает даже самый тяговитый Bugatti Veyron. С этими показателями разгон до «много» у «Ягуара» занимает 3,4 секунды, а большая скорость образовывает 330 км/ч. Хорошие показатели для бензинового суперкара, но так как C-X75 — электрический. Главный вопрос в том, сколько машина сможет проехать на собственных «батарейках». И вот тут у британцев собственный козырь. Совместно с компанией Bladon Jets они создали особые осевые газовые микротурбины, которые прямо на ходу заряжают аккумуляторная батареи. С их помощью суперкар может проехать без подзарядки до 900 км! Это уже важное заявление на успех.

Концептуальный Париж

В компании заявляют, что до тех пор пока все разработки не более чем опыт, но чего возможно ожидать совершенно верно, так это переноса некоторых дизайнерских ответов, воплощенных в C-X75. Не смотря на то, что, как показывает опыт, успешные технические опыты в любой момент со временем идут в серию.

 

 

 

Renault DeZir —воплощенные тенденции

Концептуальный Париж

Renault продемонстрировали у себя на родине громадное красное купе с множеством и футуристическим дизайном уникальных ответов с томным заглавием DeZir. Французы сходу уточняют, что автомобиль ни при каких обстоятельствах не отправится в серию, но показывает, в каком направлении будет развиваться дизайн Renault в ближайщее время. Направление это задает Лоренс ванн ден Акер, что совсем не так давно ушел из «Мазды». Быть может, исходя из этого в обжигающем купе столько храбрых «маздовских» идей.

 

Концептуальный Париж

К примеру, двери автомобиля гильотинного типа. Этим мало кого поразишь, но тут они поднимаются в различные стороны! Практичность идеи вызывающа большие сомнения, как эффективность камбоджийской армии, но как уникально. Но это не единственная вызывающая большие сомнения, но уникальная фишка. Так, у концепта отсутствует заднее стекло. И в самом деле, для чего оглядываться назад, когда нам необходимо вперед. Но в случае если сказать без шуток, то роль заднего стекла делают камеры, которые будут проецировать картину на экран бортового комьютера. Боковые зеркала у концепта также отсутствуют.

Концептуальный Париж

Не обращая внимания на спортивную наружность, DeZir оснащается достаточно слабеньким электромотором мощностью 110 киловатт. Его хватит, чтобы разогнать заднеприводное купе до 180 км/ч. А литиево-ионных «батареек» хватит всего на 160 км хода. Не смотря на то, что техническая сторона концепта, что ни при каких обстоятельствах не станет серийным автомобилем вряд ли имеет какое-то значение. Тут основное – наслаждаться и предугадывать, поскольку нельзя исключать, что черты футуристичного «ДэЗира» мы когда-нибудь рассмотрим в «Логане».

Citroen Lacoste Concept — автомобиль-аксессуар

Концептуальный Париж

«Ситроен» — компания-экспериментатор, любящая всевозможные творческие тандемы. Так, на автосалоне в Женеве они продемонстрировали концепт мужского автомобиля, созданного совместно с изданием GQ. А в Париж привезли плод другого творческого альянса — Citroen Lacoste Concept. Из заглавия светло, с кем в этом случае сошлась в творческом экстазе французская марка. Результат вышел уникальный. Автомобильчик оказался актуальный. Кузов сложно отнести к какому-либо существующему классу. Открытый не только сверху, но и по бокам, вместо крыши концепт имеет балку, в которую запрятана выдвигающаяся прозрачная желтая крыша. Боковых дверей нет, багажника нет. Да и для чего он муниципальным модникам — пакеты со шмотками возможно закинуть и на задние сиденья.

Концептуальный Париж

Участие Lacoste тут улавливается в подробностях. Логотипы компании красуются на дуге и боках позади, в нижней части переднего и заднего бамперов – следы теннисных туфель Lacoste, сиденья обтянуты белым хлопком, из которого шьются рубахи поло. Антипрактично, но как стильно.

 

 

 

Концептуальный Париж

Перед водителем футуристичный двухспицевый руль, на всю длину передней панели тянется дисплей, с которого шофер может считывать все данные.

Концептуальный Париж

Концепт, конечно, ни при каких обстоятельствах не отправится в серию, да и каких-то тенденций Citroen нам не информирует. Citroen Lacoste Concept — интересный опыт с формой от гениального тандема. Остается лишь радоваться за компании, которые могут себе позволить подобные «упражнения» для развития творческой мысли.

Kia POP Concept — заходите через зад

Концептуальный Париж

Последние модели Kia радуют глаз. Корейцы в далеком прошлом по дизайну на равных соперничают с европейцами. А все по причине того, что главные дизайнеры в том месте — европейцы. В Kia это Петер Шрайер, что раньше трудился на Volkswagen. В Париж корейский концерн привез плод свободного полета фантазии Шрайера и его команды — концепт с говорящим заглавием POP. Элементы дизайна этого автомобиля должны в будущем показаться на серийных моделях Kia. Выходит, POP предсказывает задницу в дизайне следующих поколений машин корейской марки. По крайней мере, в случае если сравнить его с этими же «намекающими на будущее» концептами «Рено» и «Ягуар», у «Киа» полет фантазии проходил в сложных метеоусловиях.

Концептуальный Париж

Мелкий автомобиль длиной три метра запланирован на трех человек, включая водителя. Шофер дробит диван с передним пассажиром, а задний сидит полубоком на футуристичной откидной табуретке позади. Причем в салон задний пассажир попадает через попу «ПОПа», т.е. через багажник. Передние же двери тоже раскрываются уникально: вперед и вверх. Попсовыми дизайнерские и конструктивные ответы «ПОПа» не назовешь.

 

 

Концептуальный Париж

 

 

Приводится в перемещение Kia POP электромотором мощностью 68 л.с. Большая скорость образовывает 140 км/ч, а запас хода 160 км. Не близко. Но благодаря аккумуляторная батареям нового поколения и особой зарядной станции, заряжается на полную концепт стремительнее вашего телефона – всего за 30 минут.

 

Peugeot HR1 Concept —стильный минивездеход

Концептуальный Париж

Третий французский «кит» отметился на родине концептом HR1. Это трехдверный миникроссовер. Кузов уже не удивляет — подобный мы видели у Nissan Juke. Ранее в Женеве Peugeot продемонстрировали второй концепт SR1 Concept, что демонстрировал новый курс в дизайне французской марки. В концептуальном кроссовере читаются те же детали и самые линии. В будущем машины этой марки прекратят радоваться во всю львиную пасть, прищурят глазки и станут более агрессивными и спортивными.

 

Концептуальный Париж

Peugeot HR1 весьма компактен. Его протяженность всего 3,67 метра. Интерьер организован по принципу спортивных купе — передний пассажир и водитель поделены высоким центральным тоннелем. Он необыкновенен и футуристичен – как и положено концепту: кресла, передняя панель, устройства, руль – все словно бы снято с космического корабля будущего.

 

 

 

Концептуальный Париж

Силовая установка прототипа — Hybrid4. Она складывается из бензинового двигателя количеством 1,2 литра и мощностью 113 л.с. и электромотора мощностью 38 л.с. Первый вращает переднюю ось, второй – заднюю. Трансмиссия – шестиступенчатый «робот», в ручном режиме скорости переключаются подрулевыми лепестками. Эта компания снабжает средний расход горючего всего в 2,9 литра на 100 км пути в смешанном режиме.

 

 

Концептуальный Париж

В отличие от прошлых концептов, Peugeot HR1 мы можем через какое-то время заметить на улицах даже отечественного города. Действительно, он точно растеряет больше половины собственных новаторских фишек.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика