Первую часть отчета о путешествии

Первую часть отчета о путешествии выможете прочесть поссылке.

Италия

В первую очередь мыотправились вМаранелло посетить музей Феррари ипрокатиться нанастоящей Ferrari F430. Тест-драйв стоит 100 евро за20минут (вмашине стобой будет инструктор, что окажет помощь невписаться назамечательной машине встолб), 70евро проехать пассажиром.

Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.

Поверьте, хоть 100 евро инемелкие деньги, это того стоит! Накабриолете поМаранелло это потрясающе! Дорога, действительно, отличается очень сильно выступающими люками едешь, как поБрянской. Сам музей Феррари также заслуживает внимание огромный, три этажа, воспроизведен даже пит-лейн, бокс иболид нанем.

Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.

Всоседнем городе находится еще имузей Ламборджини, ноонбыл уже закрыт вэтот день. Довольно много магазинов подержанных машин итальянских люксовых марок. Ивообще итальянских отечественных машин довольно много мыехали насобственной Калдине похайвею, анас обгонял Мазератти наскорости далеко за200.

Довольно много кольцевых развязок вИталии. Самое крутое около люка канализационного. ВПадуе мывидели пешеходные переходы, сделанные как лежачие милицейский, раскрашенные вкрасный ибелый волей-неволей притормозишь.

Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.

Потом мыдвинули вВенецию. Ехали опять попростым дорогам, быть может, исходя из этого нам непопадались гостиницы. Витоге, нашли наобочине сухое место иуснули в том месте накарематах в полной мере комфортно переночевали. Наутро доехали дограницы города ипокинули машину вцентре Венеции парковка страшно дорогая, дав том месте никто инепаркуется. Автомобилей вгороде нет все перемещаются пешком инагондолах. После Венеции мыотправились веще один курортный город Римини. В том месте все тоже плохо дорого.

Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.

Оттуда мынаправились прямо ввечный город Рим. Ехали мыопять побесплатным дорогам, платные оплачиваются покилометрам 8евро за100км ивыше, до12. Научастках дороги стоят шлагбаумы, в том местеже оплачиваются квитанции. Мыостановились уРима натерритории громадного кемпинга. Внем нам уже все удивлялись, ав то время как работники выяснили, что мыприехали ажизКрасноярска, отмотав, ктому моменту, уже практически 9тысяч км они были легко вшоке!

Машину мыпокинули попривычке вкемпинге, наавтобусе доехали дометро. В том месте имеется станция, накоторой выходишь иупираешься прямо вКолизей. Двигаться, сноваже, лучше пешком, в силу того, что парковки дорогие, аперемещение плотное. ВРиме отлично развита сеть публичного транспорта, неприятностей сэтим нет.

Испания

ИзРима мыотправились прямо вБарселону, наскорости 120 поавтобану. Мыехали через Францию, нонеспециализированное чувство отстраны унас негативное невежливые французы (неотвечают, в силу того, что необожают британский), дороги дорогие нообалденные, конечно. Расход унас был литров 7на 100 потаким. Под Марселем, кстати, попали впробку.

Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.

Испания не так давно вЕвросоюзе, исходя из этого навъезде имеется контрольный центр, унас удостоверились в надежности все документы. Таких автомобилей, как унас, тут вообще невстретить. Считали, что она сделана вАнглии даже.

Вкаждой стране Европы дороги красивые, новИспании они прекрасны ивсе бесплатные, хорошие развязки, огромные плакаты 6на 9. Символы насолнечных батареях интерактивные меняют показания взависимости отпогоды, выводят предупреждения оскоростном режиме, онеполадках иремонте дорог. Довольно много кемперов (домов наколесах).

Кстати, когда ремонтируют какой-то участок дороги, тоэто не наэлектронном табло за5км выставляется наобочине еще один плакат, понемногу начинают спомощью конусов слампочками убирать одну полосу. После ремонта дороги она также бережно появляется.

Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.

Унас был навигатор скартами трехлетней давности. Понему дорога доСан-Себастьяна была легко простой автострадой мыже ехали уже похайвею. Затри года это было выстроено, просто неверится. Сам Сан-Себастьян город, размером сКанск, ночью даже заправок нет, анаделе серферский эдем.

Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.

Кстати, поэтому вИспании отечественные права впервый раз неприняли попросили интернациональное водительское удостоверение. Отлично, что уодного изнас было сделано. Бензин вИспании недорогой, назаправках магазины, уборные, имеется душ, какк правило. Остановитьсяже наавтостраде запрещено, нокаждые 10километров съезд отдороги сзаправкой иместом для отдыха.

Дальше мыопять воФранции были. Из-за дорогого бензина мыснизили темп отечественной езды. Приехав вПариж, мыв первую очередь выполнили мечту детства сходили вДиснейленд) Собрали сувениров, подарков своим. ВПариже, кстати, достаточно грязно, довольно много чернокожих, как ясказал, многие невежливы.

Голландия

Схема прошлая подъезжаем кгороду, ищем покоммуникатору место, где остановиться ивперед, вгород. Сходу чувствуется, что это город-порт, неспециализированное настроение такое. Все перемещаются навелосипедах, имеется даже перехватывающие парковки.

Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.

Конечно, все знают, что такое Амстердам кофе-шопы, легалайз иквартал красных фонарей. Мыпрошли все) Очевидно, все истории туристов, которые приезжают вГолландию, будут связанны поэтому сэтим.

После всех государств Европы взамысле дорог Голландия нерезко отличается.

Дорога к себе

Перед возвращением к себе мызаехали кродственникам вГермании, порадовались нелишь стоимостям ящик пива стоит 20евро, ав случае если сдать безлюдные бутылки, тоеще и10вернут ноиперемещению. Оно равномерное испокойное, нет гонщиков, которые ведут себя неадекватно. Все едут хоть искоро, ночетко, поправилам, никто немечется изпоследовательности впоследовательность обгон иперестроение, никто невисит между полосами.

Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.

В то время как выезжали к себе, всю Германию навысоком темпе проехали за4часа. Дороги в том месте все бесплатные, авлевой полосе нет ограничений. Не смотря на то, что символы световые, как вИспании, реагируют натрансформации климата имогут продемонстрировать рекомендуемую скорость при низкой видимости либо дожде.

Ремонт делается уних тоже наславу добывают целый слой асфальта изаливают тоже полностью, ане дырки новым слоем. Именно поэтому отремонтированный участок иветхий вообще неимеют стыка. ВЕвропе большая часть перевозок грузовых осуществляется нафурах, анепожелезной дороге, как унас имвыгодно, когда товар доставляют своевременно ибез потрясений.

Маршрут: Красноярск — Европа. Часть 2.

После Германии мыопять появились вПольше, где снова довольно много ремонтируемых дорог. Наконтрасте видно, что это уже Восточная Европа, конечно. Надорогах пробки, объезд тоже ремонтируется внеспециализированном, мыопоздали натаможню наполтора часа. Поляки ругались, новыпустили без неприятностей выезжать возможно нормально.

Авот награнице Белоруссии нас ожидал подвох ввозить возможно небольше трех литров алкоголя начеловека, до5литров сверху при оплате пошлины по20евро залитр. Амыипива изГермании собрали, ивино испанское везем попару бутылок. Нас послали обратно, вПольшу, куда, очевидно, нас никто неразрешит войти виза закончилась.

Витоге мыостановились ивдвоем начали пить. Очевидно, сходу все стереть с лица земли неоказалось, исходя из этого работникам автострады досталось много доброго алкоголя. Награнице мыпознакомились сбелорусскими ребятами надвух автомобилях, которые ипомогли нам переправить оставшееся заграницу. Запрятать среди кучи шмоток мыпобоялись малоли, что уних занаказание затакие дела.

Итоги поездки вцифрах:

Неспециализированное время поездки 36дней.

Протяженность маршрута (показание наодометре) 19350км.

Расход горючего: поРоссии 6,1л/100км, вЕвропе больше из-за высоких скоростей.

Бюджет поездки около 300тыс. руб. (вместе сподготовкой авто, визами ивсем остальным).

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика