Пустые хлопоты Renault

«Renault» покажет на ММАС собственные намерения

Пустые хлопоты? Но, для Renault в этом нет ничего необыкновенного. Во-первых, основной презентационной площадкой они постоянно считали домашний Mondial, в нечетные же сезоны (автошоу в Париже проходит по четным годам) для громких презентаций они предпочитают применять автосалон в Женеве. А во-вторых, самые актуальными французы вычисляют премьеры собственных концептов, товарные же авто представляются в виде этакого гарнира к главному блюду. Исключение образовывает, пожалуй только румынское подразделение компании, но оно, как мы знаем, в Европе продается под собственным брендом. В общем, Москве с Renault не повезло. Оказать влияние на обстановку сможет или перенос самого автошоу, или провал даже не французского, а европейского авторынка, что сместит приоритеты производителя в отечественную сторону.

Пока же нам нужно будет довольствоваться остатками с барских столов. В текущем году это будет парочка электромобилей, продемонстрированных в марте в Женеве. Для начала основной фетиш французского производителя компакт Zoe. До появления этого хэтчбека в Renault тренировались, так сообщить, на кошках автомобилях, предназначенных или для коммерческого применения, или для третьих государств (первый масштабный потребительский проект Z.E. компания запустила в Израиле, соорудив для этого особый Fluence). Сейчас же настала очередь цивилизованных рынков.

Французы обещают зарядку любым из трех известных способов, две много километров пробега без подзарядки и привлекательную цену (в ЕС это 15 700 евро). Последнее событие нам, казалось бы, малоинтересно, но учитывая, что еще в марте глава русского офиса компании объявил, что электромобили в локальной линейке покажутся уже чуть ли не через год, нельзя исключать, что в этом случае мы вправе сказать о российской премьере. Вопрос начала продаж, разумеется, все еще открыт, как, фактически, и вопрос выхода модели на российский рынок, но мнением потенциальных клиентов на счет возможностей автомобили французы, полагаю, начнут интересоваться уже этой осенью. Но, им вряд ли им стоит рассчитывать на важный спрос, для этого им, как минимум, нужно будет умерить собственные аппетиты, потому, что тот же Mitsubishi i-MiEV с его 1,8-миллионным ценником сейчас интересен только фактом собственного присутствия в Российской Федерации, не более того.

Вот в случае если нам привезут-таки двухместный Twizy это будет, как минимум, забавно, потому, что это настоящая замена тем же мотоциклам и скутерам зимой. Дело в том, что у него имеется крыша, но одновременно с этим, этот, с позволения сообщить, автомобиль меньше, чем Smart (протяженность 2,34 метра, ширина 1,24 метра), так что парковать его будет возможно в любой подходящей по размеру дыре. Если судить по заявлениям производителя, в динамике 450-килограммовый Twizy не уступает скутеру, оснащенному 125-кубовым ДВС, в зависимости от версии разгоняется до 45 либо 80 км/ч и на одной зарядке проезжает до 100 км/ч. Иными словами, это возможно весьма интересно. Осталось осознать, во какое количество все это нам обойдется.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика