Сегодня у нас вкоробке нетривиальный

Сейчас у нас вКоробке нетривиальный экземпляр и,пожалуй, один изсамых мужских машин мира Лэнд Ровер Дефендер. Набоках автомобиля видны заклепочки легко простые заклепочки. Нам думается, это здоровый консерватизм, то, что возможно назвать здоровым консерватизмом.

Как и во всем британцы, фактически ничего непоменяли втечение 10-летий. Даже внося кое-какие трансформации вконструкцию, снаружи оставляли Дефендер классикой. Заполвека конвейернойжизни онизменялся всего трижды, оставшись снаружи иконструктивно все темже трактором для британских фермеров исолдат, ненавязчиво скопированным самериканского внедорожника.

Обзор настоящего мужского Land Rover Defender

Проехали нанем всего 2км впробках, анога уже устала, честно говоря, держать тугое сцепление. Очень сильно разгонятся нанем ненужно, тормоза у Дефендера трудятся невесьма.

Обладатель красноярского Дефендера нестал через чур наворачивать свой автомобиль иограничился установкой дополнительной лебедки, противотуманок, ксенона имузыкой всалоне.

Ну а потому, что приобретение такого автомобиля вгороде, это все-таки понт, давайте самую малость опонтах порассуждаем. Мысчитаем, что недорогой понт это майка снадписью REALMAN, в случае если сказать омужчине и реал-мэне. Дорогой понт&кожный покров; весьма дорогой это Майбах, среднестатистический понт это Мерседес S-класса, А8 либо BMW. Авот как вот таковой понт назвать? Понт сизюминкой и с хитрецой, иеще сбританским чуством юмора, мне думается.

Заводится Дефендер как маленький Камаз, да игудит он и на дороге себя ведет как Камаз. Обычный турбодизель у него установлен! Асейчас отправимся всалон!

Место водителя, в случае если сказать честно, конечноже, неудобное. Левая рука практически упирается встворку, левой ноге, снятой сосцепления, легко некуда деться. Причина этого забота британцев оббританцах: взглянуть нацентральный тоннель, вывидите, что он не по центру сделан, авсе высвобождено для правого места водителя автомобиля справым рулем!

Обзор настоящего мужского Land Rover Defender

Всамой середине панели возможно подметить саморезы, которые нормально так, по-мужски фиксируют подробности, без всяких в том месте этих сантиментов и сюсю-мусю. Попытка посигналить надавив наруль неоказалась. Сигнал вынесен раздельно. Кстати сигнал у Дефендера выполнен ввиде горна ревет звучно! Регулировки кресел предельно ограничены. К примеру спинка фактически ненагибается назад. Некотрые тумблеры как словно бы забраны ссоветских устройств. сильно напоминает выключатель сморозильника Бирюса.

Сейчас выберемся нараспутье. Как с уверенностью онпреодолевает эти заснеженные поля, фантастическая проходимость! Снежные переметы преодалеваются наудивление легко. К тому же мы и неправильно ехали. Тут нужно приноровиться еще кдизелю, во-первых, во-вторых, кпонижайке. Раздельно необходимо подчеркнуть лебедку, которая может вытащить Дефендера, даже если выего умудрились засадить. Кстати лебедка у него сдистанционным управлением, возможно сидеть вмашине ируководить лебедкой.

Еще одно преимущество Дефендера полностью аллюминиевый кузов. Ачто это значит? Этоже ужасный вывод большинство кузова коррозии неподвержена!

Для кого этот автомобиль? Для охотника илесника, крестьянина? Дороговат, согласитесь? Для британского охотника, крестьянина это естественно, 1520 тыс. фунтов это его деньги. Аотечественный, даже в том случае, еслибы у негобыли такие деньги, лучше приобретёт, возможно, штук 8уазиков и попеременно будет ихвыкидывать.

Характеристики

•клиренс 210 мм.

•двигатель 4-х цилиндровый турбодизель, количеством 2.5 л., мощностью 122 л.с.

•гидроусилителя руля иАБС нет

•большая скорость 135 км./ч.

•разгон до100 км./ч. 16,8 сек.

•расход город 11,9 л./100 км., шоссе 8,8, смешанный 10

Обзор настоящего мужского Land Rover Defender

Обзор настоящего мужского Land Rover Defender

Обзор проводился программой Коробка передач

Телеэфир от 27 февраля 2005

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика