Сильная зубная боль за рулем

Обычная зубная боль

В начале апреля газета Коммерсант обнародовала данные о том, что Минфин РФ подготовило проект трансформаций в распоряжение правительства N 739о т 8 декабря 2005 года о величине тарифов ОСАГО. Министерство предлагает вычислять нынешние базисные ставки большими, астраховщикам дать возможность реализовывать полисы необходимого автострахования соскидкой.

зубная больВ пояснительной записке к проекту утверждается, что практика контроля Федеральной антимонопольной работы продемонстрировала— страховые компании при участии в госконкурсах на поставки ОСАГО предлагают клиентам тарифные ставки ниже, чем в конкурсной документации. Помимо этого, компании выдают своим страхователям компенсации части страхового платежа вразмере 5-25% отстоимости полиса. Подобные факты говорят отом, что страховые организации имеют возможность снижать размер страховых тарифов,— резюмирует всобственном документе Министерство финансов. Установив максимально предельные уровни страховых тарифов, страховые компании самостоятельно смогут снижать страховую премию повиду, исходя изденежного положения компании. Иными словами, компании смогут давать клиентам дополнительные скидки и,как утверждается в записке Министерства финансов, более гибко осуществлять деятельность по ОСАГО.

Напомним, сейчас базисный тариф ОСАГО для физического лица, обладающего автомобилем , образовывает 1980 рублей, для юр лица— 2375 рублей. На цену полиса воздействует также последовательность коэффициентов. Никаких скидок страховщик клиенту предложить неможет.

Как реагируют на инициативу Минфина Российской Федерации участники красноярского автомобильного и страхового рынка, какие последствия могут повлечь подобные трансформации в законодательстве редакция портала Финансист определила у специалистов.

Глава Сибирской Ассоциации Страховщиков: Предложения Министерства финансов направлены нато,чтобы ввести внекое правовое русло, ксожалению, имеющуюся практику предоставления многими участниками рынка незаконных скидок сцены полиса. Экономически возможность аналогичных скидок определяется тем, что по последовательности сегментов страхования ОСАГО (автопарки, новые автомобили представительского класса, мотоциклы и т. д.) уровень выплат существенно ниже, чем в среднем по рынку. Напомню, что вКрасноярском крае в2008году было выплачено 72%отсуммы поступивших взносов. ПоРоссии вцелом убыточность ОСАГО составила менее 60%. Вопределенном замысле, инициативу Министерства финансов повозможности понижения цены полисов возможно разглядывать как первый шаг кавторегулированию цены необходимого автострахования. Свторой стороны, намой взор, поэтому сейчас это невесьма вовремя. Разворачивающийся в стране кризис сказался и на страховых компаниях. Существуют риски, что последовательность страховщиков, находящихся награни рентабельности, могут начать демпинг вчасти тарифов ОСАГО. Что приведет к значительным проблемам у страхователей. В 2009 году в Красноярске уже приостановили работу страховые компании Метрополис и Гранит. Кнастоящему времени уобоих страховщиков отозваны лицензии. Всего сначала действия ОСАГО срынка ушло два десятка компаний. Ихклиенты были вынуждены обращаться завыплатами вРоссийский альянс автостраховщиков.

Вслучае принятия предложений Министерства финансов благодаря жажды находящихся втяжелой ситуации страховщиков засчет понижения цены увеличить продажи, количество несостоятельных компаний иугрозы ихбанкротства могут вырасти многократно.

Но,выделю, определенный суть и подоплека в данной инициативе имеется. Во всяком случае, она даст возможность сократить издержки как бюджетных национальных и муниципальных фирм, так и граждан. Нонаряду с этим возрастет ответственность клиентов зазаключение контракта поэтому снадежной компанией инагрузка нарезервные фонды РСА, засчет которых осуществляются выплаты поразорившимся страховщикам.

Полис ОСАГО должен быть обеспечен не низкими тарифами, а надежностью страховщика,— вычисляет —Любая страховая организация будет пробовать дать большую скидку для привлечения клиента, а рынок ОСАГО должен быть жестко отрегулирован законом.

Эта инициатива вызывает, по меньшей мере, удивление. При не зрелом рынке с массой неприятностей, которые созданы, в первую очередь, противоречивыми действиями гос органов и законодателей, предлагаются меры, свойственные высокоразвитым рынкам. Допуск на рынок ОСАГО широкого круга компаний без каких-либо ограничений и стал причиной практике, когда страховые компании занижают тарифы врамках госконтрактов либо дают скидки страхователям, только бы любой ценой привлечь клиента и собрать деньги, не вспоминая о последующих выплатах. Эта обстановка без шуток обострилась сейчас, вусловиях экономического кризиса. Недаром начальник ФССН вфинише прошлого— начале нынешнего года назвал демпинг одной изсамые серьёзных неприятностей российского страхового рынка. Предложенные трансформации приведут к легализации демпинга иразвяжут руки тем компаниям, которые сейчас делают это втихаря.

Начальник проекта : Намой взор, это фактически не поменяет текущую обстановку. Главные игроки рынка врядли сходу начнут бороться заклиента иснижать цена полиса, возможно, это смогут делать небольшие игроки. Самый возможно, что для единичных клиентов ничего снижать небудут, для чего?

Быть может, цена будут снижать при конкурсных заявках, когда необходимо застраховать громадный парк автомобилей большой организации. На этом все не ограничится. Появление внезапных зубных болей может возникнуть на средней или последней стадии оформления документов. В следствии сердечной недостаточности и регулярный нервных стрессов такая боль возникает все чаще.

Зубная боль — это сигнал о том, что ваши зубы находятся в серьезной опасности. И чем сильнее болит зуб, тем быстрее нужно обратиться за помощью к стоматологу. Такая зубная боль очень негативно действует на самочувствие о и снижает работоспособность, нарушает вождение автомобиля и увеличивает рассеянность, что в нашей ситуации просто неприемлемо.

Хорошее последствие мне видится одно— кто-то сможет сэкономить пару сотен рублей при покупке полиса. Негативных больше— небольшие компании снехорошей репутацией (которые продолжительно выплачивают изанижают выплаты) реализуют любителям экономить полисов недороже. В большинстве случаев, это люди нанедорогих автомобилях внехорошем состоянии, которые позже будут биться исоздавать дополнительную волну пострадавших мучающихся состраховыми компаниями, что весьма не хорошо, в силу того, что ихитак полно.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика