Таежный хищник во-первых тайга-патруль

Во-первых Тайга-Патруль — это сугубо утилитарная машина. При создании же Браса преследовалась задача создать непросто рабочую лошадку, а аппарат по комфорту близкий у туристическим аппаратам. В связи с чем фактически с нуля, переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест. Сидение подняли по высоте. В след за ним рулевая стойка стала выше. Сейчас при крутых поворотах ручки не упираются в колени и сидишь не как на промятом диване, когда колени закрывают уши. Кстати, и на приборную панель приятно посмотреть. Современная, читаемая. Не смотря на то, что, цифровой спидометр может многим отечественным снегоходчикам, привыкшим к стрелкам и не понравится. Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор в первых рядах, второй теплообменник в закреплен недалеко от кормы в туннеле. На первых опробованиях, двигатель при температурах родных к нуле не очень приятно грелся. Проблему, решили установкой особого кожуха на передний радиатор. Стоит, подчернуть, что перед тем как поставить Барс на конвейер испытательный отдел Русской механике пробел важные опробования опытных образцов. Благо времени было достаточно. Так как, еще в 2008 году Тайгу с четырехтактным мотором желали запустить в производство (действительно, под именем Тунгус), но из-за глобального экономического кризиса проект отложили до лучший времен. Но, вернем к Барсу.

Таежный хищник

Из-за установки 4-тактного мотора кардинальной модернизации подверглись Патрулевская подвеска. Ее усилили и перенастроили, дав приоритет мягкости и комфорту. Необходимо подчеркнуть, что даже при прыжка ( сугубо для проверки подвески) все приземления задняя подвеска отрабатывал без пробоев и очень действенно поглощая удар на приземлениях. В полной мере закономерное повышение тяги на низких оборотах стало причиной замене ветхой КП усиленной коробка. Жаль метод управления КП не изменился очень спорным по удобству и требующим привыкания и определённых навыков. Но, когда приноровишься, то все включение происходят четко и скоро.

Таежный хищник

По своим габаритам Барс оказался внушительной махиной. Которой на первый взгляд будет руководить не легко и сложно. Чувство обманчиво. За счет доброй тяги на низких оборотах, высокому рулю, эргономичной посадке управляется Барс, даже на сложных рельефах достаточно легко для тяжелого туристического утилита класса SWT. Не смотря на то, что, попав в овраг с малым снегом нужно будет попотеть, пробуя выставить гусеницу так, чтобы он зацепилась за хоть какой-то покров. При наличии громадного количества снега уровень проходимость Барса стремиться к бесконечности.

Таежный хищник

С появлением модель Барс у отечественного снегохода, так такого наконец-то показался ярко выраженный собственный уникальный внешний вид. Нет сомнений, отечественным инженерам еще имеется над чем трудиться, но двигаются они в верном направление, то есть к стандартам иномарок. Действительно, и ценник за снегоходы РМ неумолимо стремиться к границам зарубежных автомобилей. Этому возможно лишь одно оправдание увеличение качества на уровень иномарок. И нужно, на уровень японских автомобилей.

Характеристики Барс 850

Количество,см3 846

Мощность, л.с. 80

Макс.скорость, км/ч105

КПдвухступенчатая с реверсом

Бак,л55

Горючее AИ-92

Трак, мм 39377х600х 22,5

Вес, кг335

Цена, руб 360 000

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика