Вспышки в застое honda готовят двигатель

«Honda» готовят ультраэкологичный двигатель для CR-V

Вспышки в застое Раскрыты все подробности о европейской версии кроссовера Honda светло синий-V. Четвертое поколение японского паркетника возьмёт новый двигатель. В остальном новая генерация похожа на глобальный рестайлинг. Первые машины в Ветхом Свете возьмут британцы.

Снаружи такие машины фактически ничем не отличаются от своих американских собратьев. На европейской спецификации легко поменяна форма переднего бампера и добавлены светодиодные полосы дневных ходовых огней. В остальном дизайн кроссовера решен в стиле машин прошлого поколения. Такое чувство, что ветхий CR-V без шуток подтянули и накачали гормоном юности. Однако, в экстерьере прослеживаются еще и нотки дизайна шведских кроссоверов.

В салоне важных трансформаций отыскать также не окажется. Но напомним, что как и при с другими моделями марки, уровень качества материалов отделки без шуток повысилось. А в автомобиля сейчас должно быть в два раза тише, благодаря улучшенной шумоизоляции. И согласно новой философии компании под левой рукой у водителя показалась зеленая кнопка eco. При ее включении работа агрегатов оптимизируется на максимально экономичную езду.

Что касается техники, то европейские машины оснастят уже привычными по прошлым поколениям двигателями. Среди них 2-хлитровый бензиновый мотор и дизель количеством 2,2 литра. Оба агрегата выдают 148 л.с. Но в перечне присутствует и свежачок. В компании готовят полностью новый двигатель количеством 1,6 л, трудящийся на тяжелом горючем. Самой выдающейся чёртом мотора есть уровень выбросов CO2 99 гр/км.

Кроссоверы с этими дизелями будут только переднеприводными. Остальные же предположения возьмут классический подключаемый полный привод. Но благодаря последовательности технических ответов, японские инженеры смогли сровнять пол в салоне автомобиля и сейчас на заднем диване комфортно смогут расположится три пассажира.

Но потому, что габариты новинки если сравнивать с предшественником фактически остались прежними, вместимость багажника осталась прошлой. Минимальный количество образовывает 569 литров, а при сложенных задних сиденьях эта цифра возрастает до 1669 литров. Необходимо подчеркнуть, что отныне салон трансформируется с помощи электроприводов. А погрузочная высота занижена на 30 мм.

Цены на новинку до тех пор пока малоизвестны. В продажу кроссоверы поступят в октябре.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика