Второго июня компания volkswagen

Второго июня компания Volkswagen представила новую модель Polo Sedan, созданную специально для русского рынка. Volkswagen — автогигант, претендующий на место самого-самого в мире, не имел возможности потерять шансы улучшить собственные позиции на автомобильном рынке России. Конечно, народной бюргерской марке и до этого было что предложить гражданам России, но предложение было не всем по карману, и исходя из этого в первых строках «импортных продаж» соревновались Ford, Шевроле и Renault. Volkswagen в далеком прошлом +строили планы сделать германский народный автомобиль таким же и в Российской Федерации, и первый шаг к реализации замыслов сделан.

Polo Sedan: для России с любовью

Маркетологи утверждают, что россияне обожают машины практичные, исходя из этого популярные в Европе хэтчбэки не весьма жалуют и предпочитают седаны. По всей видимости, сказывается тяга к классическому дачному «отдыху» — возить картошку, морковку, помидоры эргономичнее в багажнике. Фольксвагеновца решили не изобретать велосипед и пошли по малейшему и, пожалуй, самому рациональному пути — приделали собственной самой бюджетной модели багажник, мало поработали над оснащением и технической начинкой и взяли новый бюджетный седан, созданный специально для России — Volkswagen Polo Sedan.

Polo Sedan: для России с любовью

Всем хочется ездить на прекрасном автомобиле. Даже те, кто выбирает практичность либо не может себе позволить приобрести новую, дорогую машину, желают каждое утро садиться в привлекательный автомобиль, что бы не кричал своим видом «я — бюджетный вариант!». А ведь тот же Logan до тех пор пока делает поэтому так. И это отталкивает. В бюджетном Polo Sedan комплекс автонеполноценности развиваться не должен. Это полноценный Volkswagen, каким мы привыкли его себе воображать — добротный, качественный, германский автомобиль без понтов и лишнего лоска.

Polo Sedan: для России с любовью

«Поло»-седан в длину 4384 мм., протяженность колесной базы образовывает 2552 мм, это на 80 мм дольше, чем у хэтчбэка-донора. Дорожный просвет увеличили если сравнивать с простым Polo на 15 мм, сейчас он образовывает 170 мм. Повышение клиренса, точно, один из пунктов разработки «специально для России».

 

 

 

Polo Sedan: для России с любовью

Что касается силовых установок, то выбирать нечего. Все седаны комплектации будут оснащаться бензиновым мотором количеством 1,6 литров мощностью 105 л.с. (153 Нм) с совокупностью распределенного впрыска MPI (Multi Point Injection). Мотор соответствует нормам токсичности Евро-4. Невозможность выбрать второй двигатель скорей минус, чем плюс. «Рено», к примеру, предлагает для собственного «Логана» аж три мотора. И не смотря на то, что они менее замечательные, чем у «Фольксвагена», но более экономичные. Новый Polo Sedan потребляет 6,5 литров на 100 км пути в комплектации с механической КПП.

Polo Sedan: для России с любовью

Кстати, про коробки. В отличие от того же «Логана» у «Поло» в плане трансмиссии имеется, из чего выбрать. Это возможно пятиступенчатая «механика» либо шестиступенчатая автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия Tiptronic с возможностью ручного переключения. Разгон до много с «механикой» займет 10,5 секунды, а с «автоматом» за 12,1 секунды. «Максималка» у автомобиля на «палке» образовывает 190 км/ч, с «автоматом» — 187 км/ч. Но скоростные и динамические показатели не самое основное для бюджетного автомобиля, они в большинстве случаев уныло-ожидаемы. Куда занимательнее, как укомплектован Polo для России, и какое количество все это стоит.

Polo Sedan: для России с любовью

Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях: Trendline (от 399 тыс. руб.), Comfortline (от 468 тыс. руб.) и Highline (от 534 тыс. 400 руб.). Самый бюджетный вариант порадует обладателей электроусилителем руля, парой фронтальных подушек безопасности, рулевой колонкой, регулируемой по вылету и углу наклона, регулируемым по высоте водительским сиденьем, электростеклоподъёмниками на всех окнах, центральным замком и аудиоподготовкой (проводка и четыре динамика). Обут таковой Polo будет в 14-дюймовые металлические «штамповки», прикрытые защитными колпаками.

Polo Sedan: для России с любовью

В следующую комплектацию Comfortline добавляются ABS, дюймовые передних диски и 15-подогрев сидений. Как мы уже отметили, цены на этот автомобиль стартуют с 468 тысяч, но версия с автоматической коробкой обойдётся уже в 512 300 рублей.

Polo Sedan в самой богатой комплектации Highline уже в «базе» оснащен кондиционером, аудиосистемой с MP3-ресивером, противотуманными фарами и 15-ым «литьем». Вместе с тем возможно будет заказать с пакетом опций Premium, в который входит противозаносная совокупность ESP, дополнительные боковые подушки безопасности, отделка руля кожей, климат-контроль, мультируль, задний парктроник и более продвинутая аудиосистема с USB-портом. За таковой пакет нужно будет доплатить 67 тысяч рублей. В случае если вам не нужен целый «премиум-пакет», вы моете отказаться от некоторых его составляющих, сэкономив деньги. В качестве опций для всех комплектаций предлагается электроподогрев лобового стекла — нужная вещь на время морозных сибирских зим.

Polo Sedan: для России с любовью

Любителей повозить кучу нужных и ненужных вещей в багажнике порадует его количество — 460 литров. В комплектации Trendline спинка дивана складывается полностью, образуя маленькую ступень между салоном и багажником, а начиная с комплектации Comfortline, автомобиль комплектуется задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60:40.

 

 

 

Polo Sedan: для России с любовью

Салон седана отделан твёрдым пластиком — бюджетно, дешево, но сборка по-германски надежная и качественная. Растянутая для седана колесная база хэтчбека Polo сделала машину более комфортной для пассажиров: заднее сиденье находится на достаточном расстоянии, чтобы высокие пассажиры не терлись коленками о передние сиденья.

Автомобиль будет планировать на заводе Volkswagen в Калуге по полному производственному циклу CKD (Complete Knock Down). Опустить цену на седан во многом удалось благодаря русскому сборке. Кузова будут свариваться у нас, часть компонентов выпускается русскими поставщиками. Стоит ли опасаться частично русского немца? Скорей нет, чем да. Немцы в далеком прошлом собирают в Калуге собственные машины Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Touareg, Tiguan, Multivan и Caddy Life, Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb за качеством следят и работу осуществляют контроль.

Polo Sedan: для России с любовью

Polo Sedan — автомобиль, возможно сообщить, «двуликий». С одной стороны в комплектации Trendline — это настоящий бюджетный седан, что составит важную борьбу «Логану». Самый базисный немец стоит на 70 тысяч дороже француза, но вы приобретаете более замечательный двигатель и более богатую комплектацию. Вдобавок имидж. И это важный момент. По-любому, а даже бюджетный Volkswagen остается «Фольксвагеном», к тому же недорогим он вовсе не выглядит.

А иначе Polo Sedan в комплектациях Comfortline и Highline уже совсем не бюджетный, ни по цене, ни по оснащению. И это дает ему возможность соперничать с более дорогими машинами. В общем, немцы одним тройным «выстрелом» могут убить многих «зайцев». Как удачно у них это окажется, сможем разглядеть уже в сентябре, когда автомобиль поступит в продажу, а заказы дилеры по всей России уже начали принимать.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика