Второго июня компания volkswagen
Второго июня компания Volkswagen представила новую модель Polo Sedan, созданную специально для русского рынка. Volkswagen — автогигант, претендующий на место самого-самого в мире, не имел возможности потерять шансы улучшить собственные позиции на автомобильном рынке России. Конечно, народной бюргерской марке и до этого было что предложить гражданам России, но предложение было не всем по карману, и исходя из этого в первых строках «импортных продаж» соревновались Ford, Шевроле и Renault. Volkswagen в далеком прошлом +строили планы сделать германский народный автомобиль таким же и в Российской Федерации, и первый шаг к реализации замыслов сделан.
Маркетологи утверждают, что россияне обожают машины практичные, исходя из этого популярные в Европе хэтчбэки не весьма жалуют и предпочитают седаны. По всей видимости, сказывается тяга к классическому дачному «отдыху» — возить картошку, морковку, помидоры эргономичнее в багажнике. Фольксвагеновца решили не изобретать велосипед и пошли по малейшему и, пожалуй, самому рациональному пути — приделали собственной самой бюджетной модели багажник, мало поработали над оснащением и технической начинкой и взяли новый бюджетный седан, созданный специально для России — Volkswagen Polo Sedan.
Всем хочется ездить на прекрасном автомобиле. Даже те, кто выбирает практичность либо не может себе позволить приобрести новую, дорогую машину, желают каждое утро садиться в привлекательный автомобиль, что бы не кричал своим видом «я — бюджетный вариант!». А ведь тот же Logan до тех пор пока делает поэтому так. И это отталкивает. В бюджетном Polo Sedan комплекс автонеполноценности развиваться не должен. Это полноценный Volkswagen, каким мы привыкли его себе воображать — добротный, качественный, германский автомобиль без понтов и лишнего лоска.
«Поло»-седан в длину 4384 мм., протяженность колесной базы образовывает 2552 мм, это на 80 мм дольше, чем у хэтчбэка-донора. Дорожный просвет увеличили если сравнивать с простым Polo на 15 мм, сейчас он образовывает 170 мм. Повышение клиренса, точно, один из пунктов разработки «специально для России».
Что касается силовых установок, то выбирать нечего. Все седаны комплектации будут оснащаться бензиновым мотором количеством 1,6 литров мощностью 105 л.с. (153 Нм) с совокупностью распределенного впрыска MPI (Multi Point Injection). Мотор соответствует нормам токсичности Евро-4. Невозможность выбрать второй двигатель скорей минус, чем плюс. «Рено», к примеру, предлагает для собственного «Логана» аж три мотора. И не смотря на то, что они менее замечательные, чем у «Фольксвагена», но более экономичные. Новый Polo Sedan потребляет 6,5 литров на 100 км пути в комплектации с механической КПП.
Кстати, про коробки. В отличие от того же «Логана» у «Поло» в плане трансмиссии имеется, из чего выбрать. Это возможно пятиступенчатая «механика» либо шестиступенчатая автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия Tiptronic с возможностью ручного переключения. Разгон до много с «механикой» займет 10,5 секунды, а с «автоматом» за 12,1 секунды. «Максималка» у автомобиля на «палке» образовывает 190 км/ч, с «автоматом» — 187 км/ч. Но скоростные и динамические показатели не самое основное для бюджетного автомобиля, они в большинстве случаев уныло-ожидаемы. Куда занимательнее, как укомплектован Polo для России, и какое количество все это стоит.
Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях: Trendline (от 399 тыс. руб.), Comfortline (от 468 тыс. руб.) и Highline (от 534 тыс. 400 руб.). Самый бюджетный вариант порадует обладателей электроусилителем руля, парой фронтальных подушек безопасности, рулевой колонкой, регулируемой по вылету и углу наклона, регулируемым по высоте водительским сиденьем, электростеклоподъёмниками на всех окнах, центральным замком и аудиоподготовкой (проводка и четыре динамика). Обут таковой Polo будет в 14-дюймовые металлические «штамповки», прикрытые защитными колпаками.
В следующую комплектацию Comfortline добавляются ABS, дюймовые передних диски и 15-подогрев сидений. Как мы уже отметили, цены на этот автомобиль стартуют с 468 тысяч, но версия с автоматической коробкой обойдётся уже в 512 300 рублей.
Polo Sedan в самой богатой комплектации Highline уже в «базе» оснащен кондиционером, аудиосистемой с MP3-ресивером, противотуманными фарами и 15-ым «литьем». Вместе с тем возможно будет заказать с пакетом опций Premium, в который входит противозаносная совокупность ESP, дополнительные боковые подушки безопасности, отделка руля кожей, климат-контроль, мультируль, задний парктроник и более продвинутая аудиосистема с USB-портом. За таковой пакет нужно будет доплатить 67 тысяч рублей. В случае если вам не нужен целый «премиум-пакет», вы моете отказаться от некоторых его составляющих, сэкономив деньги. В качестве опций для всех комплектаций предлагается электроподогрев лобового стекла — нужная вещь на время морозных сибирских зим.
Любителей повозить кучу нужных и ненужных вещей в багажнике порадует его количество — 460 литров. В комплектации Trendline спинка дивана складывается полностью, образуя маленькую ступень между салоном и багажником, а начиная с комплектации Comfortline, автомобиль комплектуется задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60:40.
Салон седана отделан твёрдым пластиком — бюджетно, дешево, но сборка по-германски надежная и качественная. Растянутая для седана колесная база хэтчбека Polo сделала машину более комфортной для пассажиров: заднее сиденье находится на достаточном расстоянии, чтобы высокие пассажиры не терлись коленками о передние сиденья.
Автомобиль будет планировать на заводе Volkswagen в Калуге по полному производственному циклу CKD (Complete Knock Down). Опустить цену на седан во многом удалось благодаря русскому сборке. Кузова будут свариваться у нас, часть компонентов выпускается русскими поставщиками. Стоит ли опасаться частично русского немца? Скорей нет, чем да. Немцы в далеком прошлом собирают в Калуге собственные машины Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Touareg, Tiguan, Multivan и Caddy Life, Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb за качеством следят и работу осуществляют контроль.
Polo Sedan — автомобиль, возможно сообщить, «двуликий». С одной стороны в комплектации Trendline — это настоящий бюджетный седан, что составит важную борьбу «Логану». Самый базисный немец стоит на 70 тысяч дороже француза, но вы приобретаете более замечательный двигатель и более богатую комплектацию. Вдобавок имидж. И это важный момент. По-любому, а даже бюджетный Volkswagen остается «Фольксвагеном», к тому же недорогим он вовсе не выглядит.
А иначе Polo Sedan в комплектациях Comfortline и Highline уже совсем не бюджетный, ни по цене, ни по оснащению. И это дает ему возможность соперничать с более дорогими машинами. В общем, немцы одним тройным «выстрелом» могут убить многих «зайцев». Как удачно у них это окажется, сможем разглядеть уже в сентябре, когда автомобиль поступит в продажу, а заказы дилеры по всей России уже начали принимать.