Хоть и ездит большинство…

Хоть и ездит большая часть из нас на японцах, но знакомство с новым русским автомобилем традиционно вызывает больше интереса. Отечественное все-таки, собственный! Появление вКрасноярске долгожданной Лады Калина это непредлог для проверки, дескать: чегоже они в том месте снова намудрили?. Это знакомство сосновной, принципиальной отечественной новинкой, Можетбыть, даже споследней надеждой российских производителей автомобилей. Поэтому Калине втвёрдой конкурентной борьбе нужно будет доказывать, что мыможем разрабатывать ипроизводить собственные машины, а не только склеивать изготовых наборов чужие.

ВАЗ Калина - последняя надежда российского автопрома

Итак, серийный седан ВАЗ-11183 Калина прекрасного оранжево-красного цвета калина (неужто совпадение?), один изпервых вКрасноярске,ожидает нас всалоне Автомир. Выкатываем иначинаем знакомство спристрастием.

Увы, с дизайном на ВАЗе в далеком прошлом нелады. Коротенькая, толстенькая, кругленькая попропорциям Калина напоминает седанчик Volkswagen Polo либо, что нам ближе, праворульную Toyota Platz. Где-то проглядывает прошедший Опель Corsa, где-то корейцы, задние фонари словно бы от Опель Vectra предпоследнего поколения… Как небыло у Лады стиля, так инет. К тому же огромный для автомобилей этого класса дорожный просвет вносит собственные коррективы: в некоторых ракурсах Калина выглядит легко карикатурно. Но этиже пропорции и весьма дружелюбная мордочка придают ей… одухотворенность, что ли машинка выглядит живой, радостной и нежной. Раньше вазовские автомобилиживыми несмотрелись!

Пару слов окачестве сборки. Страно, но мы не нашли ниодного кривого стыка либо неравномерного зазора. Фары неперекошены, краска положена ровно, уплотнители нетопорщатся. Это ВАЗ? Увлекательное начало…

ВАЗ Калина - последняя надежда российского автопрома

Открыв водительскую дверь, неспешите сесть вовнутрь. Сперва оцените угол открывания калитки практически 90! Вкупе свысоким проемом это снабжает поразительную легкость посадки, сравнимую сминивэновской. Иэто лишь первое приятное чувство отинтерьера, дальше больше. Начнем стого, что салон Калины в кои-то веки отделан ярким пластиком — это додаёт ему уюта посравнению склассическими темно-серыми тонами. Передняя панель имеет мягкие, плавные очертания и,хоть собрана изтвёрдого пластика, выглядит очень приятно. Весьма добры дверные панели рука ложится ко мне идеально. Вообще, чувствуется, что над эргономикой тут поработали. Шофер сидит значительно эргономичнее, чем вВАЗ 2110, все органы управления у него под рукой. Зарычагом коробки передач ненужно больше тянуться куда-то вниз, асам онпрекратил болтаться, как ложка вкастрюле поменян привод переключения, задняя передача сейчас включается при поднятии кольцевого блокиратора нарычаге, а не утапливанием последнего, как этобыло вдесятой модели. Руль, слава всевышнему, сейчас тоже негнется вруках, как напредшественнице. Казалосьбы, мелочь носходу ощущаешь себя увереннее икомфортнее.

ВАЗ Калина - последняя надежда российского автопрома

Недочёты? Имеется, конечно, кудаже без них… Во-первых, нафоне успешных ответов начинают злить вещи, привычные ипривычные повторым русским машинам к примеру, невнятные, не хорошо фиксируемые крутилки блока микроклимата, несущие ответственность зараспределение воздушных потоков итемпературу. Это особенно неясно еще ипо причине того, что центральный тумблер скорости вентилятора сделан напревосходно. Второй производитель? Так поручите ему делать целый блок! Неудачно расположены подрулевые рычажки: ихотнесли через чур на большом растоянии, идля работы сними нужно снимать руку сруля.Жаль, поскольку сами рычажки добры. Добавим ко мне еще микроскопический бардачок ихлипкие навид ручки открывания дверей. Все перечень явных недочётов салона возможно закрывать!

Салон Калины весьма просторен, в особенности втерритории головы сказались 13 сантиметров преимущества повысоте над десяткой инеспециализированная надутость кузова. Передние сиденья имеют легко огромный диапазон продольной регулировки!Жаль лишь, что угол наклона спинки так же, как и прежде изменяется дурным барашком, что нужно крутить полчаса. Европейские традиции… Поучилисьбы лучше у японцев ихсовокупность значительно эргономичнее. Задние сиденья Калины складываются, причем легко и по самому грамотному методу сперва убирается подушка, потом на ее место падает спинка. Убирающиеся сиденья это весьма кстати, в силу того, что багажник у новой Лады большой, номаленький иогромным количеством похвастать, конечно, неможет. Кстати, крышку некомфортно закрывать обивки иручки наней нет, иприходится вцепляться впрорези вголом металле, неестественно выкручивая кисть. Либо легко по старинке прихлопывать еесверху.

ВАЗ Калина - последняя надежда российского автопрома

Новозвратимся ксалону, поскольку поэтому его стоит признать основной успехом авторов автомобили. Повторюсь, самое запоминающееся чувство отинтерьера Калины добротность его изготовления. Все подробности салона четко подогнаны приятель кприятелю сравномерными зазорами исделаны хоть и из недорогого, носовсем обычного товарного пластика. Последнее крайне важно все, фактически все российские новинки последних лет, заисключением Волги, имели интерьеры изстрашной пластмассы, сделанные словно бы внедорогом китайском кооперативе. УАЗ 3160 первых выпусков, ижевская Ода, открыто ужасный вазовский минивэн Надежда… Калина посравнению сними легко небо ипочва. Ееуже возможно сравнивать сHyundai Accent иRenault Logan, абразильский Volkswagen Pointer Калина, пожалуй, даже превзойдет!

Вбазисной комплектации автомобиль оснащен отлично известным двигателем ВАЗ 21114 количеством 1,6литра. Таковойже сейчас ставится надесятку: впрыск горючего, пластиковый впускной коллектор, соответствие Euro II. Моторчик простой,лишенный каких-то занимательных особенностей разгоняет машину равномерно, без провалов иподхватов. Нанизких оборотах ему чуть-чуть нехватает крутящего момента, но в целом энерговооруженность достаточна для суетливой муниципальный езды. Действительно, шумит двигатель нудно, непородисто. Номногиели это увидят?

ВАЗ Калина - последняя надежда российского автопрома

Авот то, что руль у Калины легкий, заметно сходу. Уже в базе ВАЗ 1118 оснащен электроусилителем производства махачкалинского завода Авиаагрегат. Хорошо задуманный ивыполненный узел понравился нам еще вовремя первого знакомства

года полтора назад. ЭУР удачно сочетает легкость вращения руля свразумительной обратной связью: руководить Калиной намного приятнее, чем, к примеру, машинами сГУРом белорусского производства (его закупают ГАЗ иУАЗ). Нопризнать управляемость доброй всеже запрещено при энергичном рулении становятся заметны запаздывания воткликах наруль. Вчем тут дело внастройках усилителя либо вподвеске, заточенной накомфортную езду нужно разбираться. Авот плавность хода оттакого смещения выговоров лишь победила: вазовский седанчик нормально глотает солидную часть дорожных неровностей. Идорожный просвет у него таковой, что возможно смело идти ходом порельсам иямам. Новсеже то, что Калина сперва думает, ауж позже поворачивает, мы не можем признать преимуществом. Подвеску, рулевой механизм инастройки усилителя еще стоит подшлифовать. Не смотря на то, что, справедливости для, необходимо заявить, что десятое семейство ВАЗа находубыло значительно более расхлябанным.

Иеще одно замечание. Вопределенных режимах внедрах Калины рождается краткосрочная резонансная вибрация, волной бегущая повсему кузову. Не очень приятно зудят руль ирычаг КПП, дрожат сиденья. Конструктивная недоработка либо брак визготовлении? Мы не знаем, как незнаем иисточник. Быть может, врезонансных вибрациях повинны опоры силового агрегата вовсяком случае, поработать над ними заводу стоит. Потому, что неприятное явление появляется лишь впереходных режимах при сбросе газа, весьма уж громадного дискомфорта оно невызывает. Но и эйфории тоже.

ВАЗ Калина - последняя надежда российского автопрома

Соглашусь, итоги теста представлялись мне пару иными. Все-таки навидались мыновых русских машин: топорно собранных, снедоделанными ходовыми чертями истрашным пластиком в. Калина наэтом фоне выглядит совсем в противном случае это вправду кондиционный автомобиль. И его вправду возможно, по предварительной оценке, ставить в один последовательность с недорогими корейскими моделями не смотря на то, чтобы по качеству сборки и отделки салона. Новая модель ВАЗа, так, становится неформальным флагманом марки, не смотря на то, что по плану маркетологов ей отводится место пониже десятого семейства. Кстати, цены на Калину сейчас такие же, как на дорогие предположения ВАЗ 2110: в салоне Авто мир автомобиль стоит 249 тысяч рублей. В случае если учесть, что новичок превосходит десятку по последовательности потребительских параметров и уж совершенно верно лучше по салону, то цена не выглядит завышенной. Неудивительно, что первыеже машины расхватали, как тёплые пирожки. Говорят, в самом Калина-Граде, то бишь Тольятти, Калины уходили по 280 тысяч за штуку!

Осталось взглянуть, как будут обстоять дела ссамым не сильный местом отечественных автомобилей надежностью. Калине, стакими авансами ивозможностями, ломаться уже как-то негоже.

ВАЗ Калина - последняя надежда российского автопромаВАЗ Калина - последняя надежда российского автопромаТест совершён автогазетой Авторитет

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика