Когда еще досвоего объединения

В то время как еще дособственного объединения сКрайслером Мерседес презентовал собственный легендарный М-класс, этобыло практически сенсацией. Многие тогда упрекали Мерседес вразмывании центра, асейчас рестайлинговый Мерседес вКоробке передач.

В случае если уж новости обращение обэпитетах, то звания легенды более хорош Гелендваген, что отличается идобрейшей проходимостью, ичетверть века втекущем году отмечает. Мерседес ML, скорее, нелегенда, ауже классика отечественных дней, в особенности втаких черно-серебристых тонах. Намировую арену онвышел в 97-ом, иоценки критиков колебались всамом широком диапазоне. Отнехороший Мерседес всех времен инародов доновая эра вмире внедорожников.

Внимание критиков кавтомобилю осознать нетрудно. Любой Мерседес оценивают поособенному счету, ктомуже М-класс открывал эру представительских паркетных внедорожников, да иимя Мерседес обязывало. Насамом деле, разработки джипа такого класса велись достаточно продолжительно ив далеком прошлом, ивсеми в один момент, даже Ламборгини готовила собственный проект, ноМерседес эту идею воплотил первый.

Постоянный полный привод вместе ссвободной подвеской всех колес (спереди торсионная, позади пружинная), снабжают безмятежную езду хоть нанегромкой, хоть набурной волне. Вот лишь при скорости засотню на не весьма ровной дороге онвсеже начинает легко проявлять вертикальные перемещения. Для S-класса, к примеру, легко немыслимые. Нотак как это конституциональная изюминка фактически всех высоких автомобилей ивнедорожников вчастности. Но все равно М-класс идет респектабельнее многих, ктомуже снабжая водителю высокую капитанскую посадку идобрую обзорность.

Наотечественный взор водителю, мало недобывает чувства дороги. Как-то отчужденно ведет себя подвеска. Но, как иу всех удобных автомобилей. Но пассажирам вней весьма комфортно верховный бал!

Динамические характеристики у отечественного МL 350 хорошие. Педаль газа трудится весьма четко. Нажимаем, ичерез 8,5 секунд наспидометре сто. Большая часть участников уличного перемещения спочтением расступаются либо снапряжением отстают.

Обзор представительского паркетного внедорожника Mercedes-Benz ML 350

Навнешнем виде продолжительно останавливаться небудем, все итак отлично знают, как выглядит М-класс. Всобственный время дизайн автомобили позвал бурю споров, но рестайлинг добавил М-классу атлетизма иактуальности. Ктомуже нам достался Мерседес ввыполнении Inspiration, итри решетки а-ля AMG нарадиаторе враждебно игармонично дополняют трехлучевую звезду.

Что сообщить оводительском месте? Вот эталиния вкомплектации Inspiration позаимствовала многие подробности отAMG. Вчастности, серебристые ободки наустройствах иручках климат-контроля. Кресла имеют отлично развитую боковую помощь истильную белую прострочку тоже отAMG. Вставка изтёмного тополя еще один элемент комплектации Inspiration.

Руль у Мерседеса в любой моментбыл хватким, эргономичным икожаным. Особенно мое внимание вэтой комплектации привлек красный боевой огнетушитель прямо под водительским сидением. Онбрутальный, сболтами, и не совсем вписывается винтерьер, но, свторой стороны ниодин второй шофер вэкстренной ситуации надороге такскоро неотыщет в памяти, где у него находится огнетушитель исможет им воспользоваться. Безопасности вМерседесе постоянно уделялось громадное внимание. Вчастности, конкретно вотечественном автомобиле 8подушек безопасности.

М-класс, как мы знаем, планирует вСоединенных штатах. Так вот, сперва у американцев неполучалось трудиться сгерманской педантичностью, и в первых эмках хромало уровень качества сборки салона. Но этот недочётбыл быстро устранен, иуровень качества интерьера, отделки, подгонки в М-классе никаких нареканий невызывает. Отечественному эстетическому чувству польстила тёмная буйволиная кожа особой выделки. Она думается одновременно инеотёсанной, имягкой. Вцелом, салон джипа покачеству материалов истилистике во-многом приблизился куровню с S-класса.

Обзор представительского паркетного внедорожника Mercedes-Benz ML 350

Раньше человек, беря Мерседес обрекал себя наодну модель телефона «Nokia», иесли онтерял через пару лет трубу, то у него сзаменой появлялись неприятности. Сейчас подготовка под мобильные стала универсальной ивозможно заказать телефон фактически любой всемирный марки.

Любопытное новшество. Корпорация Мерседес-Бенц начала допускать отклонения отклассической маркировки. Раньше цифра вмаркировке модели строго соответствовалалитражу двигателя, умноженному на100. К примеру, ML 320 означало оснащение мотором 3,2. Поэтим стандартам, двигатель наML 350 должен иметь количество 3,5литра. Но, насамом деле, под капотом у нас 3,7литра мощностью 234 л.с. Впоследнем поколении М-класса вместо мотора 3,2 ставится двигатель 3,7. Так, потребитель приобретает больший количество идинамику затеже деньги.

М-класс запланирован на5человек, наряду с этим, салон возможно легко трансформировать навсе случаижизни. При сложенных задних сиденьях (причем кинематика складывания выше похвал) образуется площадка 2на 2метра, аколичество багажника возрастает до2,5 тысячлитров. Кстати, приехав наШира либо Беле красоты такого салона возможно оценить дополнительно к примеру, дремать внем вместо палатки.

Продолжим тест нараспутье. Машина оснащена постоянным полным приводом сосвободными дифференциалами, наряду с этим, электронную имитацию блокировок дифференциалов снабжает фирменная мерседесовская совокупность 4-ETS. Она притормаживает буксующие колеса иперераспределяет крутящий момент наколеса, находящиеся вменее страшном положении.

Вобновленном М-классе электронная блокировка срабатываетстремительнее, исходя из этого проходить через значительные препятствия возможно даже спромежуточными остановками. В случае если не забывайте, враннем М-классе 4-ETS при торможении отключалась (а ведь притормаживать вэкстренной ситуации начинаешь инстинктивно), исходя из этого шофер появился один наодин сосвободными дифференциалами. Сейчас подобная обстановка фактически исключена.

Добрая геометрическая проходимость идлинноходные подвески разрешают прокладывать путь даже в том месте, куда Макар телят негонял. Ну, и, наконец, раздатка имеет пониженную передачу. Нажимаем кнопку Low Range, врубается пониженный последовательность, и М-класс выбирается сострова Татышева вот таким необыкновенным методом (фото ниже).

Обзор представительского паркетного внедорожника Mercedes-Benz ML 350

Чтоже, приходится констатировать, что посвоим внедорожным чертям Мерседес М-класса заметно превосходит все опробованные нами паркетники, иблизко приближается кважным, породистым внедорожникам.

Итак, первый плюс отечественного резюме настоящая вседорожность. Машина как раз для сибирских условий… хоть снег, хоть грязь.

Главный минус, в случае если таковой непременно сформулировать… М-класс всеже подвержен вертикальной раскачке. Особенно это заметно нанеровных дорогах ивысоких скоростях, к тому же и в сравнении сродственниками-седанами.

Ноно, вотличие отних МL 350 намного более многофункционален. К тому же ивладеет той самой аурой, которая снабжает почет, уважение иавторитет каждому обладателю Мерседеса. Это второй плюс.

Комплектация Inspiration додаёт пару неуклюжему М-классу утонченности ииндивидуальности. Иэто плюс третий.

Возможнобылобы добавлять ипо поводу динамики, ипо поводу звука но, в любом случае, наслаждения эта машина доставляет в3000 раза больше, чем хлопот.

Технически показатели:

•cпособность преодолевать подъемы 60%

•большая скорость 205 км/ч

•разгон до100 км/ч 8,5 сек

•расход горючего на100 км город 18,5 л, шоссе 10 л

Обзор представительского паркетного внедорожника Mercedes-Benz ML 350

Обзор представительского паркетного внедорожника Mercedes-Benz ML 350

Обзор проводился программой Коробка передач

Телеэфир от 14 марта 2004

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика