Лесник посвежел в сеть уплыли

В Сеть уплыли брошюры с обновленным Subaru Forester

«Лесник» посвежел Без особенных трансформаций нынешнее, третье по счету, поколение японского Лесника выпускается с 2008 года. Но в сравнении с предшественниками, последняя генерация утратила всякую харизму. Ко всему другому, интерьер внедорожника и внешний вид решен в обыкновенном стиле, навевающем воспоминания о 90-х. Так что в числе неоспоримых преимуществ кроссовера остались только довольно энергоемкая подвеска и замечательные оппозитники. И чтобы утратить и без того немногочисленных клиентов, в Subaru сделали вывод, что настало время важных перемен. Что в отечественном, клиентском понимании свидетельствует классическим (просматривай, формальным) японским фэйслифтингом дело уже не обойдется.

Если доверять размещённым в брошюре скетчам, Forester приобрел новую переднюю и заднюю оптику в стиле XV, и вдобавок иное оформление задней частей и передней кузова. К слову сообщить, на одной из модификаций покажется злобный бампер с развитыми клыками-диффузорами. Что касается интерьера Лесника, то он безо всяких трансформаций перекочевал ко мне с Subaru Impreza.

Не остались без дела и инженеры. В первую очередь они занялись удлинением колесной базы, что разрешило увеличить количество багажника до 505 литров и обеспечить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Прибавка маленькая &аккумуляторная; всего 25 мм. Но результат посчитали достаточным. Что же касается физических размеров, то паркетник подрос в длину на 35, в ширину на 20 и высоту на 15 мм. С одной стороны, это значительно, с другой, фактически все соперники, среди которых, напомним, Mitsubishi Outlander, KIA Sorento, Hyundai Santa Fe и Шевроле Captiva на дюжина сантиметров дольше.

Но ни у одного из них в обойме нет агрегатов нет 280-сильного турбомотора, отличающимся еще и в полной мере приличным крутящим моментом (350 Нм). Трудиться этот агрегат будет лишь с вариатором. Последний, кстати, поставят и на версии с базисным 150-сильным атмосферником&аккумуляторная;, привычным по нынешнему поколению модели, а в качестве альтернативы клиентам предложат не пяти, а шестиступенчатую механику.

Промежуток между топовым и базисным моторами заполнят уже привычные по нынешнему поколению дизельные и бензиновые четверки. А в вершину гаммы поместят версию с приставкой STi, которая возьмёт двигатель мощностью более 300 л.с., и вдобавок спортивное шасси и усиленную тормозную совокупность. И традиционно для всех Subaru все модификации будут оснащены полным приводом.

Что касается оснащения, то японцы добавили совокупность предметов и распознавания пешеходов перед автомобилем. Комплекс EyeSight, грубо говоря, есть аналогом шведской City Safety на Volvo. Первым видящим автомобилем Subaru стал пару лет назад седан Legacy. Минимальная цена обновленного Forester в Японии составит почти 31 тысячи долларов. Первые машины поступят в продажу в конце нынешнего года.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика