Mazda стремится в премиум генеральный

Председатель совета директоров компании Mazda поделился замыслами на будущее.

Mazda стремится в премиум Как пишет американская редакция издания Automotive News, оставшись без помощи больших автомобильных корпораций, Мазда решила не испытывать судьбу и постараться уйти из самые массовых и населенных сегментов рынка в премиум-класс.

Нужно признать, что mazda практически переход от весов-рынка к подпремиуму уже произошёл, причем, достаточно давно, еще перед тем, как японцы совсем развелись с Ford и получили денежную и техническую независимость. Ценники на автомобили компании назвать весьма уж низкими пришлось нелегко, причем, не только в Российской Федерации, но и в Северной Америке, где к этому, как мы знаем, относятся очень очень плохо. Выручала же бренд некая стилистическая и техническая обособленность, разрешавшая менеджменту заявлять об оригинальности собственной продукции, и вдобавок пару вправду успешных автомобилей, наподобие роторных RX либо всегда молодого родстера MX-5. Но для успешного ведения бизнеса данного багажа, увы, слишком мало. О чем, фактически, и заявил председатель совета директоров Мазда Motor Такаши Яманучи в интервью Automotive News. Он утвержает, что проанализировав ситуацию , управление компании пришло к выводу, что производство автомобилей для самые массовых сегментов при нынешней 2-процентной доле рынка становится нерентабельным.

Тут, кстати, необходимо подчеркнуть, что речь заходит об одном из важнейших для марки рынке США. Что же касается рентабельности, то нужно осознавать, что в условиях твёрдой борьбе, характерной для всех многолюдных сегментов, где в угоду стимуляции спроса производитель должен снижать маржу до критического минимума, шансов у довольно небольших игроков (к коим Мазда, производящая по 1№ миллиона автомобилей в год, по сути, и относится) не так уж и довольно много. В итоге, чтобы повысить доходность, приходится повышать не только цены, но и статус. Согласно точки зрения многих аналитиков (среди них и инсайдеров), это чуть ли не последний шанс Мазда на выживание.

Но, Яманучи, «наверное,» настроен более оптимистично. Он утвержает, что так японцы планируют поднять не только рентабельность, но и сами продажи. В частности, в Америке речь заходит о практически полуторном повышении продаж до конца 2015 денежного года (до апреля 2016-го). Для этого в том месте даже особую стратегию создали, основанную на сочетании новых разработок и новой же дизайнерской концепции.

Но, в случае если проследить последние наработки Мазда, все это медлено вытекает из уже принятых на вооружение замыслов, начиная со Skyactiv (к 2016-му году эта разработка пропишется на 80% моделей марки) и заканчивая последними дизайнерскими программами. Помимо этого, для успешной реализации этих замыслов японцы также планируют ускорить внедрение и разработку дающих предупреждение и предотвращающих ДТП совокупностей, оптимизировать работу дилерской сети и поработать над качеством в целом. В общем, стандартный набор

Осталось добавить, что японцы подобными фокусами занимаются уже не первый раз. И ставка на премиум пока не сыграла ни разу. Как пример достаточно привести дышащую на ладан Subaru либо Suzuki, которая не так давно вовсе заявила о закрытии собственного американского автомобильного подразделения. Иначе, ни те, ни другие настоящих шагов по обеспечению премиальности собственной продукции, грубо говоря, и не предпринимали. Иначе, не факт, что тот премиум, о котором упомянул председатель совета директоров Мазда сходится с тем, что мы привыкли видеть в германских седанах либо хотя бы продукции Cadillac. Но, ожидать осталось недолго. В итоге, достаточно посмотреть на новый CX-9 и сравнить его не с предшественником, а с одним из сильных соперников.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика