Mclaren p1 официально представлен

В Женеве McLaren дебютирует преемник самого выдающегося гиперкара планеты

McLaren P1 официально представлен Пожалуй, McLaren P1 возможно приравнять к самым ожидаемым машинам начала третьего тысячелетия. И вот, пару дней назад, компания из кожный покров опубликовала официальные изображения новинки и поделилась всей информацией о ней.

Как и ожидалось, гиперкар есть фактически правильной копией одноименного концепта. Все отличия свелись только к более развитому сплиттеру переднего бампера, чьи края очень сильно заходят на колесные арки и вентиляционной сетки около патрубка выпускной совокупности. Не напрасно управление компании заявляли, что прототип на 95% повторяет серийный автомобиль, способный на больших скоростях развивать прижимную силу в 600 кг. Однако, не все слова представителей компании, оглашенные еще в прошедшем сезоне осенью в рамках мотор-шоу в Париже, были правдой. Так, к примеру, публика четко слышала о замыслах выпуска 500 экземпляров. Настоящая же цифра 375 двухдверок, цена каждой из которых в Европе составит ровно один миллион евро.

Что касается двигателя, то в P1 он перекочевал с младшей модели MP4-12C. Но благодаря иным настройкам мощность битурбовосьмерки рабочим количеством 3,8 литра возросла до 737 л.с. и 727 Нм крутящего момента. И ему в любой момент готов прийти на помощь 179-электромотор, выдающий 260 Нм. Активировать его возможно при помощи особой кнопки на руле. Трудится вся совокупность наподобие KERS, которая уже не первый год употребляется в Формуле-1. Помимо этого, из Королевских гонок пришла и DRS, разрешающая поменять угол атаки заднего антикрыло впредь до 29 градусов. Сам же элемент способен поменять высоту и трудиться дополнительным тормозом при резком замедлении с высоких скоростей. Ему же вторят и неповторимые карбокерамические тормозные диски, созданные совместно с японской компанией Akebono. Помимо этого, не лишним будет подчернуть, что обут McLaren P1 в особые шины Pirelli P Zero Corsa, созданные специально для гиперкара.

Благодаря всему этому двухдверка способна набирать первую сотню за 2,5 секунды, вторую за 7,5, а отметку в 300 км/ч преодолевать за 17. Приблизительно в том же темпе к собственной максималке спешит и Bugatti Veyron. Но в случае если немец оснащен полноприводной трансмиссией, то все 916 л.с. англичанин передает при помощи семиступенчатого робота только на заднюю ось. И рискнем высказать предположение, что отличие в весе у новинки из Уокинга и гиперкара из Мольсайма около тонны. Так как целый McLaren P1 сделан из карбона, среди них и интерьер двухдверки, где нет ничего лишнего, не считая музыки класса Hi-End и навигационной совокупности, включенной в продвинутый мультимедийный интерфейс убунту. Официальные дебют новинки состоится в рамках будущего мотор-шоу в Женеве.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика