Ограничение перемещения фур в Москве

Ограничение перемещения фур в Москве обойдется налогоплательщикам в 25 миллионов рублей

Попробуй не пусти! Власти столицы испробовали, думается, все вероятные методы нормализации муниципального трафика. Но девяти-, десятибалльные пробки парализуют Первопрестольную все чаще. И это при том, что на решение проблемы градоначальство тратит миллионы бюджетных (другими словами отечественных с вами) рублей.

Скажем, лишь на то, чтобы для команды Собянина создали замысел приоритетных мер и подходов по управлению транспортными потоками и информированию населения о происходящих трансформациях в рамках развития столичного транспортного узла, мэрия готова была потратить 271 266 000 рублей с копейками (во какое количество в итоге обошелся этот заказ налогоплательщику, установить не удалось). Но какое количество бы ни было потрачено, чем эта работа обернулась для жителей, видно невооруженным глазом ни новая парковочная политика, ни пресловутые выделенки, ни реформа оплаты проезда в метро толку не дали никакого пробки и заторы накрывают Москву на земле и под почвой каждый день.

И на Тверской, 13, судорожно придумали новую палочку-выручалочку. С 1 марта разгрузить город обязан запрет на въезд на МКАД и уличную сеть мегаполиса фурам грузоподъемностью более 12 тысячь киллограм. Они, напомним, смогут передвигаться по МКАД и в пределах города лишь с 22.00 до 6.00. А во время с 1 мая по 1 октября, другими словами в дачный сезон, будут функционировать дополнительные ограничения по пятницам, субботам, воскресеньям, незадолго до нерабочих праздников и по нерабочим торжественным дням.

И все бы отлично, лишь выдумка при существующем положении вещей все равно обречена на провал. Начать с того, что контроль за передвижением большегрузов возложен по большей части на камеры видеофиксации нарушений ПДД. Любопытно, к примеру, как это устройство начнёт определять вес фуры и соответственно вырабатывать письмо счастья? Но даже в случае если представить, что устройства этому научат (хм), то обладателю легче заплатить штраф. Он его включит в цена перевозки, а получатель груза в цена товара, другими словами за все в итоге заплатит потребитель. Не смотря на то, что в этом случае переплата будет маленькой. Так как даже в случае если грузовик сделает полный круг по МКАД, его сфоткает от силы 15 камер (всего на Кольцевой их 31, приблизительно по 15 в каждом направлении), что выльется только в 4500 рублей. Куда меньше, чем будет утрачено из-за оплаты и простоев шофёров смен и ночных грузчиков. Другое дело, в случае если одобренная Медведевым инициатива Собянина в разы увеличить санкции (до 300010 000 рублей) воплотится в судьбу.

МКАД тогда вправду может отправиться. Да что толку? Пробки переместятся в ближайшее Подмосковье, где большегрузы будут стихийно (перехватывающих парковок катастрофически мало 190 на 4700 машино-мест) отстаиваться, формируя колонны для ночных марш-бросков на Москву. И скорее всего совсем будут блокированы Громадное и Малое цементное кольцо другими словами дачники снова попали! Но, и пробки на МКАД останутся, они будут по вечерам и утрам в момент открытия/закрытия автострады для фур. А ведь сейчас легковое перемещение тут уже и еще очень напряженное.

Но большегрузная неприятность позволила хорошо получить родным к столичному Департаменту транспорта коммерческим структурам. Им ведомство г-на Ликсутова подкинуло заказец на 25 млн. рублей. Причем деньги платятся лишь за то, чтобы совершить информационную кампанию по проекту Ограничение перемещения грузового транспорта разрешенной большой массой более 12 тысячь киллограм в г. Москве. В переводе с бюрократического предупредить обладателей большегрузов и других участников дорожного перемещения о будущих реформах. И это лишь обывателю думается, что достаточно нескольких информационных сообщений по радио (а также на водительской частоте 15 АМ) и пары сюжетов по ТВ, которые обладатели станций и каналов точно разместили бы безвозмездно как социально значимые и из уважения к столичной мэрии. Нет, господа-товарищи, национальный подход требует важных трат на агитационные акции любого рода!

Ямочный ремонт (это в то время как особой техникой сдирают верхний слой дорожного покрытия и кладут новый) обходится столичному бюджету в 600 рублей за квадратный метр. От дикого количества выбоин различных размеров и форм, показавшихся на столичных улицах в последние 14 дней, автолюбители страдают не меньше заторов на МКАД. За 25 лямов уже день назад хотя бы эту проблему возможно было решить, даже не обращая внимания на минусовые температуры (к тому же и соответствующие разработки, и материалы в далеком прошлом созданы и используются).

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика