Опаздывающий SsangYong готов

SsangYong готов делать обычные автомобили, но не готов делать это своевременно

Опаздывающий Дизайнерские идеи, в свое время деятельно продвигаемые MINI, а позже подхваченные Suzuki Skoda и Range Rover будоражат воображение и умы стилистов сторонних брендов. Сейчас мини-крышами занялся еще и SsangYong.

Женевский стенд компании был очень маленьким и значительно чаще его применяли чтобы поскорее попасть к расположенным в близи новинкам Renault. У единственной же выставленной на нем премьеры бренда задерживались единицы (как, скажем, у Pininfarina либо Tesla). Но, было бы чему удивляться: европейцы просто не в курсе, что это за марка такая. Однако, в случае если корейцы отыщут-таки силы и ресурсы для восстановления, через пару лет обстановка может и измениться. По крайней мере, предпосылки для этого имеется.

Во-первых SsangYong подружился с дизайном. Сегодняшний Korando (у нас Action) уже не так страшен, как предшественник и смотрится не хуже до тех пор пока еще здравствующих Шевроле Captiva и Опель Antara. Будущие же разработки, наверное, станут совсем европейскими. По крайней мере, в случае если ориентироваться на концептуальный субкомпактный SUV с до тех пор пока еще невнятным заглавием XIV-2. Разумеется, что его произвели в пику весьма актуальным по нынешним меркам Nissan Juke и трехдверному Range Rover Evoque размеры приблизительно те же. И в полной мере быть может, что уже на следующий год мы заметим если не товарную, то как минимум, предсерийную версию.

Быть может и раньше, потому, что концептуальная у этой автомобили лишь матерчатая крыша. Идею корейцы позаимствовали у Citroёn у их так и не взявшего развития C3 Pluriel. Причем, даже не скопировали, а нагло содрали. Иначе, никаких маркетинговых возможностей у этой фишки нет и не будет, потому что это дорого, небезопасно, непрактично и некрасиво, так что в этом случае стоит наблюдать на машину в целом. И в ней, со своей стороны, нет ничего невыполнимого. С виду XIV-2 накаченный стероидами Suzuki Swift с прилепленной к нему оптикой в стиле Audi A1. Кое-что в ней, конечно, переделали, но сходство разумеется. В общем, собственные у автомобили лишь лиловый салон и бамперы. Последний, но, тоже достаточно несложен и незатейлив, исходя из этого чтобы сделать серийную версию, корейцам хватит цвет на менее плюшевый и привести в порядок козырек панели устройств.

И окажется в полной мере пристойный автомобиль. Возможно, даже довольно недорогой. Неясно лишь, по какой причине ее релиз запланирован на 2013 год. Сейчас компании забьют рынок субкомпактных SUV до предела, и SsangYong снова окажется не у дел.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика