Покупая новый автомобиль, люди

Беря новый автомобиль, люди обычно заботятся только о денежной, утилитарной стороне вопроса. Мы думаем о расходе горючего, количестве багажника, стоимости регламентного обслуживания и массе вторых рациональных вещей, которые, в итоге, не имеют никакого отношения к наслаждению от вождения автомобили. Да, таковой подход разумен, но смертельно скучен. Поэтому по этой причине такие прекрасные «ведра» как храбрец отечественного теста, постоянно вызывали у меня теплые чувства. Машина как источник наслаждения — совсем непрактична, но какое количество радости!

Ветреный: тест-драйв VW Golf Cabrio 1983

Volkswagen Golf 1983 года выпуска, застраховать его по КАСКО не возьмется ни одна страховая контора. «Де-юре» износ такого автомобиля образовывает 99,9%, следовательно, даже ОСАГО не спасет вас при ДТП. Выплаты по компенсации ущерба хватит только на новые колпачки ниппелей. Практически отечественное государство поставило такие машины вне закона т. к. согласно точки зрения некоторых участников правительства, новая Лада Калина — это единственный разумный выбор хорошего гражданина РФ. А вся иноземная подержанная «нечисть» должна быть срочно сдана в утиль. И какая к линии отличие, что эта машина стоит реально дороже хорошей половины той формально новой «четырехколесной ерунды», в счет приобретения которой вы имели возможность сдать таковой автомобиль за 50 000 рублей.

«Системные крысы» не возьмутся высчитывать цена тюнинга, эксклюзивных комплектующих либо настоящей рыночной цены коллекционных экземпляров. Для «совокупности» такие автомобили — это старое корыто, но для меня — это лучшие машины на планете. В противном случае по какой еще причине я ожидал весь год того момента, когда, наконец, окажется прокатиться за рулем этого красавца.

Ветреный: тест-драйв VW Golf Cabrio 1983

Я заприметил этот «Гольф» еще в прошедшем сезоне — случайно встретился с ним в зеркало заднего вида, после чего «вылавливал» его из потока в течении трех кварталов. Должно быть, обладатель этого кабриолета вначале сделал вывод, что за ним едет какой?то неадекватный придурок — я сигналил, размахивал руками и всячески пробовал оттеснить его к обочине. Для меня заметить на отечественных дорогах раритетный Volkswagen Golf кабриолет — это практически то же самое, что встретить в подъезде пьяную Мадонну в компании с невзрачным лысым соседом, а позже еще узнать, что они разнояйцевые близнецы. Осознать мои эмоции было несложно.

Ветреный: тест-драйв VW Golf Cabrio 1983

Но, как выяснилось, в то время обладатель этого автомобиля еще не готовься показывать свой автомобиль публике, «проект» еще не готовься . Вернее, машина была только что приобретена, и ей предстояла масса этапов доведения «до ума». В итоге мы обменялись номерами и договорились держать сообщение чтобы встретиться в следующем году.

Прошла осень, зима, весна, и вот, в теплый июньский вечер я стоял на парковке рядом с этим прекрасным кабриолетом. Первое, что осознаёшь, глядя на кузов VW Golf вблизи — какой в конечном итоге это мелкий автомобиль. Нет, он не экстремально мелкий, но заметно меньше современных модификаций этой модели. Volkswagen Golf 6?го поколения массивнее, дольше и шире — 1786 мм ширины и 4199 мм длины против 1610 мм ширины и 3820 мм длины отечественного примера — Golf Cabrio первой генерации. Рубленые формы кузова, несложны как пять копеек. Круглые фары, прямые линии кузовных панелей, тёмные некрашеные расширители арок — так легко, но так гармонично. Глядя на такие автомобили, нечайно думаешь, по какой причине отечественный производитель за столько лет не смог создать ничего хотя бы отдаленно похожего?

Ветреный: тест-драйв VW Golf Cabrio 1983

Не смотря на то, что неспециализированное восприятие геометрии этой автомобили во многом определяет то, как подошел к выбору колёс и построению подвески его обладатель.

Верный OEM тюнинг предполагает экстремально низкую посадку, выбор «и» отрицательный развал соответствующих колес. Так, дорожный просвет отечественного VW Golf по нижней точке образовывает порядка двух сантиметров и около семи сантиметров по порогам. Это весьма низко, и было бы невыносимо низко, если бы не твёрдая винтовая подвеска, полностью лишившая машину возможности демпфирования на кочках. С практической точки зрения, таковой настройки и дорожный просвет шасси полностью иррациональны, т. к. такая машина способна ездить только по совсем ровному асфальту. Но, как вы уже осознали, этот автомобиль изначально нельзя рассматривать с утилитарного комфорта и позиции практичности. Все преобразования этой автомобили сделаны только в угоду красоте и стилю.

Ветреный: тест-драйв VW Golf Cabrio 1983

К примеру, взглянуть на фотографии этих широченных раритетных германских колес: девять дюймов шириной, тонкая полоска и отрицательный развал низкопрофильной «45?й» резины, натянутая на них «домиком».

Для того чтобы выяснить, как много внимания обладатель этого Golf уделяет колесам, достаточно озвучить, что на восстановление и полировку этих дисков (также 1983 года выпуска, как и сам автомобиль) было потрачено девятнадцать дней усердной работы. Для равномерной бережной полировки колес из двигателя ветхой стиральной машинки была сооружена конструкция, на которую через ступицу-переходник прикреплялся колесный диск. Конструкция вращала колесо, которое, со своей стороны, вручную, меняя сорта наждачной бумаги, было отполировано до зеркального блеска. Чтобы представить себе масштабы произведенной работы, достаточно озвучить, что лишь на наждачную бумагу обладатель потратил порядка 7000 рублей.

Ветреный: тест-драйв VW Golf Cabrio 1983

На мой взор, восстановление легендарных машин должно происходить поэтому так, максимально педантично, уделяя внимание каждой незначительной мелочи, аутентичности каждой «запятой». Обратите внимание, как перешит салон.

Использованные материалы вполне повторяют материалы обшивки Volkswagen Golf GTI 1983 года выпуска. Яркая кожа, бежевая неотёсанная клетка «Golf GTI», все как в ветхие хорошие времена. Либо, такая малый подробность — специально для этого автомобиля были отысканы и заказаны уникальные кнопки фиксации дверных запоров (в простонародье именуемые «дверные пимпочки»).

Ветреный: тест-драйв VW Golf Cabrio 1983

Обратите внимание на магнитолу — германская автомобильная стереосистема 1985 года выпуска способна воспроизводить музыку только с аналоговых аудиокассет и радио. Что она до сих пор исправно делает.

Ветреный: тест-драйв VW Golf Cabrio 1983

Вообще, это необычное чувство, когда садишься за руль практически музейного экспоната, все еще владеющего собственными изначальными функциями, исходными характеристиками и внешним видом. Единственное, что отличает отечественный Golf Cabrio GTI от того, какой была эта модель в годы собственной молодости, это радикально твёрдая, «картинговая» подвеска.

Кстати, благодаря жёсткости и таким настройкам, машина слушается руля легко великолепно. Не смотря на то, что и на уникальных мягких стойках Golf первой генерации славился неординарной чуткостью руля. Быть может, из?за экономии на запчастях, быть может по вине излишка электронных «посредников» большая часть современных тёплых хетчбэков и купе чуть ли могут похвалиться чем?то подобным. В сравнении с этим Golf, к примеру новый VW Polo либо Astra GTC «рулятся», как «через вату».

Ветреный: тест-драйв VW Golf Cabrio 1983

Но, в случае если быть честным, сравнивать этот автомобиль с чем?или будет в корне неверно. Такую машину стоит разглядывать как самобытный экземпляр, как отдельное культурное явление, привет из второй эры. Не смотря на то, что камнем в огород современных конструкторов будет то, что старенький 1,8 литровый мотор этого кабриолета по своим чертям не уступает многим современным агрегатам. 112 «лошадей» при солидном крутящем моменте в 158 Нм ускоряют легкий Golf до первой много всего за 8,2 секунды. На практике, учитывая то, что над твоей головой чистое небо, такое ускорение думается весьма стремительным, чуть ли не мотоциклетным. Восприятие скорости в кабриолете и автомобиле с закрытым кузовом отличаются кардинально. Руководя открытым кабриолетом, ловишь себя на мысли, что езда напоминает чувство полета.

Правда в угоду этим ощущениям приходится поступиться изрядной долей комфорта — шум ветра заглушает голоса, а задние пассажиры (особенно длинноволосые девушки) за подобную поездку вынуждены заплатить сломанной прической. Но эта плата ничтожна, если сравнивать с тем наслаждением, которое ты испытываешь от таковой езды.

Ветреный: тест-драйв VW Golf Cabrio 1983

Сходу оговорюсь, что не следует проводить аналогии с ездой на мотоцикле. Руководя двухколесным транспортным средством, ты собран и напряжен — маневрировать на «летящем бревне» в условиях плотного городского потока открыто страшно. Со своей стороны, за рулем кабриолета ты расслаблен. Плюс, в случае если тебе надоест палящее солнце либо напротив, ветер покажется через чур свежим либо отправится ливень, сидя в кабриолете, ты постоянно сможешь поднять тент, а у мотоциклистов таковой возможности нет.

Суммируя ощущения от поведения автомобиля, его динамики и внешнего вида, я могу заявить, что раритетный кабриолет VW Golf GTI 1983 года выпуска до сих пор может дать фору подавляющему большинству современных машин. После аналогичных неформатных тестов, сравнивая ветхие машины с новым «ширпотребом», думается, что автомобильная индустрия зашла в тупик. Практически все, чем гордятся современный автомобильные концерны, было изобретено пару десятков лет назад. В этой машине, не обращая внимания на довольно солидный возраст, имеется все, что может потребоваться придирчивому клиенту 21?го века. На приборной панели этого раритета имеется даже бортовой компьютер с электронным одометром, расходомером и пр. функциями, присутствующим в аналогичных устройствах на современных авто.

Попав в верные руки, машина перестает стареть, из года в год только молодея. По этой причине календарный возраст аналогичных экземпляров начисто теряет собственный начальный коммерческий суть. 29 лет, для отечественного VW Golf, это возраст расцвета — это юность, он бодр и свеж, как и многие годы назад.

Шанс-Авто

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика