Usa today: на полпути к mazde

Средний расход в mazde по версии бортового компьютера наряду с этим составил 38,1 миль на галлон. В более привычных для россиян единицах это что-то около 6,1 литра на сотню, что, как минимум, весьма близко к настоящему. И, как максимум, весьма хорошо. Особенно, в случае если учесть, что тот ни разу не обнулялся с момента отечественного старта от нью-йоркского аэропорта JFK, в машине всегда работал кондиционер, а в салоне всегда присутствовали три человека вместе с багажом.

Так вот, эти полторы тысячи миль привели меня к мысли, что за вычетом пары малых, в неспециализированном-то моментов, 4-дверная Мазда 3 хороший вояжер. По крайней мере панамериканский, поскольку у нас, опасаюсь, ей категорически не хватит плавности хода дороги тут все-таки лучше даже не в разы, а на порядок.

Во-первых, трассовый расход, по самым скромным прикидкам образовывает в нехорошем случае 5,5 литра, а скорее всего около 5-ти. Про вместимость и комфорт матрешки мы писали неоднократно, остается добавить, что в этом случае приятно поразили передние кресла (два-три часа в них выдерживаешь без неприятностей) и совокупность вентиляции бессменные в течении всей дороги 95 градусов по Фаренгейту в паре с кондиционером она осилила без неприятностей. Причем, на охлаждение салона по утрам хватало двух минут.

USA Today: на полпути

Новый 165-сильный мотор тоже добр. Не стану утверждать, что он на порядок динамичнее ветхого (отечественный MZR, кстати, тут тоже до тех пор пока продается), но такая экономичность окупает все, даже через чур стремительное, на мой взор, привыкание коробки к трассовой езде (что сказывается на плавности разгона при попытке быстро ускориться). Учитывая, что в среднем за галлон приходилось платить $3,45), на половине пути топливный бюджет похудел всего на 130 долларов (в два раза меньше расчетного).

Кстати, цена на горючее в Соединенных Штатах, как и у нас прыгает не только в зависимости от бренда, но и от штата: в случае если в Нью-Йорке галлон обходился в $3,56, в Огайо $3,32, а в Джорджии $3,19.

Но, процесс заправки авто тот еще аттракцион. В теории, горючее возможно оплатить, не заходя к оператору пластиковой картой прямо у колонки. Ничего неожиданного в этом нет, потому что в Европе все функционирует ровно так же. Неприятность в том, что российские дебетовые карты местные терминалы в большинстве собственном выявят, как кредитные и блокируют транзакцию (время от времени требуют ZIP-код, что возможно обойти, указав тот, что написан на колонке).

В общем, без антропогенного фактора не обойтись. И это может стать проблемой, потому, что, в случае если в больших городах, люди за заправками в большинстве случаев присматривают, на селе в большинстве случаев все автоматизировано.

USA Today: на полпути

Второй момент сами помпы. До знакомства с местными колонками создатель этих строчков пребывал в полной уверенности, что знает об их устройстве фактически все. Нет! На штатовских заправках видятся совсем чудные экземпляры: чтобы заправиться, вам нужно не только пистолет снять, но и поднять площадку, на которой он установлен. Выглядит этот девайс, нужно признать, в полной мере монолитным, и его подвижность очень неочевидна, но без этой трансформации горючее в бак не отправится.

Одна такая попалась нам еще в Ниагара Фоллс. Карту приняла, но горючее автоматом не выдала. В следствии, случайные прохожие в час по полуночи стали свидетелями очень забавного 10-минутного циркового представления, выполненного обитателями одной из самых богатых на тёмное золото государств, нарезавших круги около колонки в поисках чудесной кнопки либо рычага. Ей всевышнему, в их глазах смотрелись мы, возможно, как таджики перед турникетом на Комсомольской, не хватало разве что танца с ритуальными масками и бубнами.

USA Today: на полпути

Но возвратимся к Мазда. Кое-чего ей очевидно не достаточно. То есть более вместительного багажника. Полноразмерный чемодан, пара средних, пластиковый кейс и рюкзак с детскими игрушками (покидать отчизну без выводка плюшевых целого и кошек семейства кукол чадо отказалось наотрез) это все, что удалось загрузить в отсек. В общем, место на заднем диване было лишь одно пускаться в подобные вояжи вчетвером в этом седане я бы не рекомендовал.

Чего еще стоит избегать так это длинномеров на хайвэях. Чадящие Камазы, которые штурмуют каждую горку, как последнюю это не про местные дороги. Дальнобои в Соединенных Штатах, как и в Европе ездят на максимально разрешенных скоростях и в хвост им лучше не упираться. В аэродинамическом кильватере фуры матрешку мотает, как последний осенний лист на ветру. Не самые приятные, нужно признать, ощущения: думается, словно бы едешь в незримой колее, а машина до два-три раза в секунду перебрасывает центр тяжести с одной стороны, на другую. Европейская трешка аналогичных выкрутасов, помнится, себе не разрешает, для этой, почему-то, сие есть неразрешимой проблемой. То же, кстати, касается и сильного бокового ветра. Его она тоже не обожает

USA Today: на полпути

Но, все это принципиально важно только , пока ты не знаешь, сколько эта машина стоит продвинутый Touring, с кожаным салоном, ксеноном, датчиками дождя, света, навигационной совокупностью (но, почему-то, с простым кондиционером) американскому клиенту обходится в $22 000, не считая дисконтных и лизинговых программ, направленных на увеличение лояльности. И это, увидьте, уже с 2-литровым 165-сильным мотором и скайактивным же автоматом. У нас уже KIA дороже! Но, американцам, живущим в восточной части прибрежной полосы похоже, больше по нраву родной автопром. Не знаю, как в Калифорнии, но универсальных автомобилей тут не так уж и довольно много в северных штатах так же, как и прежде больше обожают громадные пикапы с V8 и полноразмерные (не обращая внимания на цену горючего) SUV, в центре их разбавляют семейные седаны и минивэны, наподобие Nissan Altima Концентрация же компактных моделей очень мелка, не смотря на то, что, справедливости для, необходимо подчеркнуть, что обе генерации Мазда 3 за это время виделись нам даже чаще, чем представители семейства Ford Focus, не смотря на то, что учитывая как оно разнообразно, кого-то мы имели возможность и не принять

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика