Узелок на Столичном транспортном узле развяжется

Узелок  на Столичном транспортном узле

Столичный транспортный узел разовьют на 7 триллионов

Узелок развяжется? Глава правительства Медведев в ходе заседания в районе 33-его километра автострады М1 Беларусь поведал как потратят 7 триллионов рублей под флагом Программы развития транспортного комплекса Столичного региона на период до 2020 года.

Заседание, как мы знаем, база-баз перестальтики одной из частей тела госаппарата. Без систематических курултаев в кругу любимых и коллег начальников государственный служащий хиреет и сохнет, потому что участие во всевозможных совещаниях лучшая демонстрация его не заменимости.

Очередное мероприятие такого рода обрушилось сейчас на вечно реконструируемую автостраду М1 Беларусь. В районе 33-его километра этой дороги случился массированный десант озабоченных дядек в пиджаках. Возглавлял целый этот действо сам премьер, а в перечне приглашенных звезд значились помошник премьер-министра Аркадий Дворкович, советник президента Игорь Левитин, глава МинФина Антон Силуанов, министр транспорта Максим Соколов, глава московской горгосадминистрации Сергей Собянин, губернаторы Столичной области Сергей Шойгу и Калужской области Анатолий Артамонов, и вдобавок представители заинтересованных ведомств и министерств, начальники отраслевых компаний. В общем, перемещение по злосчастной магистрали, как вы осознаёте, было парализовано достаточно качественно.

На заседании важные пиджаки рядили куда девать около семи триллионов рублей, заложенных в бюджетах будущего на реализацию программы развития транспортного комплекса Столичного региона на период до 2020 года. Триллион в год? Около $34 миллиардов?! Что ж, хорошая возможность для разномастных распильщиков, так и кишащих в столичном регионе!

Во-первых, речь заходит о развитии публичного транспорта, он должен быть эргономичным, современным это относится и метро, и наземного транспорта, включая пригородные автобусы и городские, и скоростной трамвай, поделился мыслями с подчиненными премьер Медведев.

Помимо этого он, как выяснилось, настаивает на создании в регионе сети транспортно-пересадочных узлов. Он утвержает, что до 2016 года планируется выстроить 107 плоскостных узлов и 23 многоуровневых транспортно-пересадочных узла.

К 2020 году программа, вынесенная Медведевым на дискуссию совещателей, подразумевает понижение числа поездок на личном автотранспорте в час пик в пределах Третьего транспортного кольца и Столичной кольцевой дороги на 33%, а на подъезде к МКАД на 31%. Наряду с этим отмечается необходимость строительства перехватывающих парковок между МКАД и ТТК количеством около 30 000 машино-мест, а на подъезде к МКАД около 80 000 машино-мест. В этой связи составителям программы будет, по всей видимости, не безинтересно выяснить, что по данным статистики каждый день в столицу на работу едут до полутора миллионов человек, из которых около половины на личных авто. Было бы весьма интересно понаблюдать как авторы программы собираются впихнуть 750 000 автомобилей в 80 000 машино-мест.

Премьер подчернул, что сейчас градостроительная политика в Москве осуществлялась с громадными неточностями. Строительство велось в отрыве от транспортных коммуникаций, и новые жилые массивы создали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть, сообщил он. Кому как не ему знать об этом: так как это на его долю выпала тягота лицезреть столичные дорожные кошмары с поста президента страны…

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика