Женеве открылся ежегодный автосалон

4 марта в Женеве открылся ежегодный автосалон — основное автомобильное событие года. Большая часть самых громких премьер проходят поэтому тут. В текущем году в перечнях мировых и европейских начал значатся более 70 машин, которые демонстрируются в выставочных залах неспециализированной площадью около 80 тысяч квадратных метров. В теме этого номера пробежимся по увлекательным спортивным новинкам, кое-какие из которых отправятся в серию, а кое-какие так и останутся концептами.

Citroen DS3 Racing

Спортивная Женева

Citroen — марка спортивная. Их машины показывают на раллийных гонках хорошие результаты. Citroen — марка стильная. Дизайн их последней линейки завораживает. А не так давно Citroen запустили «элитное» направление в собственной линейке и представили автомобиль из нее – модель DS3. В Женеву французы привезли «раллийный» вариант собственного «элитного» хэтчбека – DS3 Racing. Слово «раллийный» забрано нами в кавычки, в силу того, что автомобиль все же будет гражданским, но со спортивным характером. Об этом говорит, во-первых, наружность хэтчбека. Темно-серый цвет, контрастирующий с оранжевыми крышей, зеркалами, тормозными суппортами и фальшрадиаторной решеткой. Конечно же, на автомобиль установлен углепластиковый обвес по периметру кузова, воздухозаборники и спойлеры, увеличивающие прижимную силу. «Обувь» тоже спортивная – 18-дюймовые легкосплавные катки.

Спортивная Женева

Та же спортивная тема продолжена и в интерьере DS3 Racing. Тот же темно-серый в контрасте с оранжевым в цветах, плюс вставки из углеволокна на центральной консоли, дверных панелях и руле. Уникальность автомобиля подчеркивает табличка с порядковым номером, расположенная на потолке салона, поскольку Citroen DS3 Racing будет выпущен лимитированной серией в 1000 машин.

Спортивная Женева

Что касается технической части, то тут занимательного мельче. Ситроеновцы «одолжили» у Mini 156-сильный бензиновый турбомотор 1.6 THP 150 (кто не знает, Citroen сотрудничает с BMW в плане двигателей, а Mini в собственности баварцам). Инженеры поработали над «мини-двигателем», с турбокомпрессором, перенастроили программу управления всем этим «стаффом», оптимизировали выпуск и взяли в итоге 200 л.с. и 275 Нм.

Чтобы автомобиль держался на дороге как настоящий спортсмен французы на 30 мм расширили заднюю колею и переднюю, понизили на 15 мм клиренс, заменили пружины и штатные амортизаторы на более твёрдые, установили спортивные тормоза и перенастроили совокупность ESP, которую при жажде возможно вообще отключить.

Спортивная Женева

Ситроеновский хэтч оказался по-настоящему горячим.

Peugeot RS1

Спортивная Женева

Peugeot изменяется. Не так давно обновили логотип. Модельный последовательность французов тоже обязан подвергнуться трансформациям. «эмоции и Движение» (Motion & Emotion) – это новый слоган «Пежо». Новые модели французской марки будут соответствовать новому курсу компании, ориентированному на высокие технологии и авангард стиля. Важный за стиль новых моделей – Жиль Видаль, новый директор по дизайну. И его первое детище возможно заметить на Женевском автошоу — родстер Peugeot RS1.

Основное, на что сейчас нужно обратить в этом автомобиле, — это дизайн. Потому что именно от него возможно отталкиваться, воображая, как будут смотреться будущие модели компании. Если судить по новому концепту, Peugeot становятся более хищными и одновременно элегантными и, по всей видимости, более дорогими.

Спортивная Женева

Современные тенденции в стиле, поддерживаются современными тенденциями в разработках. Было бы необычно, если бы Peugeot RS1 был не гибридом. Силовая установка концептуального родстера складывается из бензинового турбомотора количеством 1,6 литра и мощностью 218 л.с., что крутит переднюю ось, а за заднюю отвечает 95-сильный электромотор. Так неспециализированная мощность силовой установки – 313 л.с., которая наряду с этим расходует всего 4,9 литров топлива на 100 км пути и выбрасывает каких-то 119 г/км СО2.

Спортивная Женева

В то время как модель отправится в серию – еще неизвестно, в «Пежо» обещают обновить модельный последовательность уже через два года. Будет ли в нем место спортивному RS1? Посмотрим.

Спортивная Женева

Mercedes F 800 Style

Спортивная Женева

«Мерседес» привез в Женеву весьма занимательный концепт. Ярые поклонники штудгартской марки увидят связь между им и представленным пару лет назад концептом F 700 – та же футуристичность в сочетании с роскошью. Но Mercedes F 800 значительно агрессивней – свирепый «прищур» оптики и фальшрадиаторная решетка в стиле модели SLS AM – намекают нам на спортивный темперамент концепта. В кузове возможно предугадать «мерсовский» E-класс, но концепт чуть меньше размерами.

Спортивная Женева

Платформа, лежащая в базе F 800, подразумевает как минимум два варианта силовой установки. Первый – бензиновая «шестерка» 3,5 литра мощностью 300 л.с. и электромотор мощностью 109 л.с., питающийся от литиево-ионных аккумуляторная батарей. 409 «лошадей» в сумме хорошо разгоняют 1700-килограммовый «Мерседес» до «много» за 4,8 секунды. В смешанном цикле наряду с этим машина расходует всего 2,9 л/100 км. Автомобиль с таким вариантом силовой установки также способен проехать на одной электротяге расстояние до тридцати километров и со скоростью не более 120 км/ч.

Спортивная Женева

Второй вариант силовой установки – электромотор мощностью 136 л.с. с крутящим моментом в 290 Нм, трудящийся от литиево-ионных батарей. Электричество же вырабатывается в следствии реакции водорода с кислородом. баки и Топливные элементы находятся в центральном тоннеле и вмещают около пяти килограмм водорода. F 800 в таком варианте уже не таковой резкий и совсем не спортивный – до «много» разгоняется за 11 секунд, а большая скорость образовывает 180 км/ч.

Спортивная Женева

Конепт также оснащен активным круиз-контролем, разрешающем осуществлять контроль дорожную обстановку около всего автомобиля, и улучшенной совокупностью предупредительной безопасности Pre-Safe. И в случае если о выпуске футуристичного концепта в серию речи не идет, то новые совокупности безопасности, точно, не так долго осталось ждать покажутся на моделях «Мерседеса».

Спортивная Женева

Porsche

Спортивная Женева

«Порше» привезли в Женеву сходу пару новых моделей. Первая стала настоящим откровением – это гибридная версия их «хита» 911-ой модели. Гибридные разработки стали такими всепроникающими, что гибридный Porsche да к тому же чистый «спортсмен» — уже практически не удивляет, куда увлекательнее, как все это дело «выглядит». А выглядит Porsche 911 GT3 R Hybrid как и простой вариант этой модели. Основное тут не наружность, а гибридная «начинка». Переднюю ось вращают два электромотора, развивающие неспециализированную мощность в 120 кВт (163 л.с.), а заднюю – классическая четырехлитровая оппозитная «шестерка» мощностью 480 л.с. Увлекательной изюминкой гибридной схемы гоночного «Порше» есть отсутствие привычных батарей. За них трудится совокупность рекуперации энергии KERS. Маховик-генератор, созданный инжиниринговым отделением формульной команды Williams, преобразует кинетическую энергию, появляющуюся при торможении двумя электромоторами, в электрическую, а потом генератор передает накопленную энергию двигателям передней оси. Компания Porsche настроена развивать идею собственного гоночного гибрида, и сразу после окончания автосалона, автомобиль отправится на гоночные автострады для опробования.

Спортивная Женева

Второй гибридно-концептуальный «Порше» в Женеве — это концепт Porsche 918 Spyder. Углепластиковый кузов и монокок с применением алюминия и сплава магния — этим любителей скорости не поразишь. Увлекательнее, как в этом «Порше» реализована гибридная установка. Она складывается из бензинового «атмосферника» V8 количеством 3,4 литра – тот же, что стоит в гоночном болиде Porsche RS Spyder, участвующем в гонках Ле-Мана и Себринга. Этот мотор способен раскручиваться до 9200 об./мин. и при собственных относительно малых размерах выдает больше 500 л.с. без всяких наддувов. В помощь ему трудятся два электромотора (по одному на каждую из осей), выдающие в сумме они выдают 218 лошадиных сил. В отличии от прошлой новинки у Porsche 918 Spyder имеются литиево-ионные аккумуляторная батареи, которые частично заряжаются благодаря совокупности рекуперации, а вполне – от бытовой сети. Заряжать «Порш» как мобильник! Это очень сильно. И это отечественное будущее.

Спортивная Женева

Силовая установка имеет пару вариантов работы. E-Drive —перемещение на одной электротяге (её хватает на 25 км безостановочно), Hybrid — параллельная работа ДВС и электромоторов в зависимости от дорожных условий. Sport Hybrid — это одновременная работа всех двигателей с выговором на производительности, причём большинство момента отдаётся назад, с распределением тяги между колёсами задней оси смотря по обстановке. Последний вариант, Race Hybrid —режим «все и сходу». В ДВС и электромоторы выдают все, что могут. А могут они много.

Спортивная Женева

Силовая установка вкупе с семиступенчатой роботизированной коробкой PDK показывает хорошие результаты – 3,2 с — разгон до «много», 320 км/ч – «максималка». Наряду с этим в смешанном цикле автомобиль потребляет три литра бензина! Прочтите это предложение еще раз, чтобы понять данные. Не смотря на то, что конечно подобная экономичность недостижима при езде с утопленной в пол педалью газа.

Спортивная Женева

До тех пор пока Porsche 918 Spyder – это лишь концепт. Но весьма быть может, что в скором времени возможно будет услышать фразу: «Мой Porshe экономичней твоего ветхого «Приуса»!

Спортивная Женева

Koenigsegg Agera

Спортивная Женева

Компания Koenigsegg отлично известна любителям суперкаров, а нелюбителям малоизвестна вообще. Последние переходят к следующему абзацу, остальные наблюдают, что шведы привезли в Женеву. В 2009-ом году компании Koenigsegg исполнилось 15 лет, юбилей нужно было как-то отмечать. Сперва шведы чуть было не прикупили себе собственных же соотечествиннов SAAB, но не выгорело, исходя из этого решили очень не мудрствовать и выстроить в честь юбилея новый автомобиль. Юбилейную модель назвали прекрасно – Agera, что в переводе со шведского значит воздействие, акт. Это куда прекраснее, чем прошлые заглавия моделей Koenigsegg типа CCR, CCX либо CCXR. Но автомобиль сильно напоминает собственных старших аббревиатурно-обозванных «братьев», как экстерьером, так и интерьером.

Спортивная Женева

В техническом замысле Agera тоже узнаваема. Прошлый восьмицилиндровый мотор количеством 4,8 литра, лишь два приводных нагнетателя заменили на два турбокомпрессора. Конечно, вся эта техника выдает прошлый зубодробительный результат в 910 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента, что целый посылается на заднюю ось.

Спортивная Женева

Корпус автомобиля сделан из композитных материалов и углепластика, исходя из этого масса автомобиля образовывает всего 1300 кг. При таком весе Agera разбегается до «много» за 3 секунды, а ее большая скорость образовывает 400 км/ч. Чтобы удерживать автомобиль на огромных скоростях шведами был намерено создан новый трекшн-контроль, адаптирующийся под конкретные дорожные условия, что отличается добрейшим быстродействием среди подобных систем.

Спортивная Женева

Конечно, это не все занимательные спортивные новинки женевского автосалона, но охватить все в рамках одного номера не представляется вероятным. В следующем номере мы продолжим тему увлекательных премьер автосалона в Женеве.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика