Фуры vs мкад — запрет езды фурам

Запрет езды фурам по МКАД может совсем перевоплотить ее в вечную пробку

Фуры vs МКАД На фоне нынешних страстей около пьянства за рулем, как-то отошло на второй план намерение мэрии и горсовета Москвы запретить большегрузным авто перемещаться по МКАД в дневное время суток. А ведь это может лишь ухудшить обстановку.

Свеженазначенный помощник столичного мэра по вопросам развития и транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сказал об этом прессе как о свершившемся факте. Он утвержает, что уже с с февраля будущего года грузовикам массой более 12 тысячь киллограм в дневное время на столичной кольцевой будет не разрещаеться оказаться. Приблизительно также как и 1-тонникам в пределах ТТК.

Любой столичный обладатель легковушки очертя голову поддержит введение такого порядка. О нем, кстати, еще недавно заикался градоуправ Собянин, но дальше громкого пука в средствах массовой информации дело тогда почему-то не пошло. А жаль.

Так или иначе, как мы знаем, что любая фура занимает на дороге место 4-5 легковушек. А потому, что в год по МКАД проезжает приблизительно 150 000 большегрузов, запрет, по идее, обязан может очистить место на дороге для 600-750 000 легковых авто. Поделив эти числа на количество дней в году, мы возьмём, что каждый день по кольцу смогут проехать дополнительно 1600-2000 легковых автомобилей. Какой-то необычный результат окажутся, не находите? Так как статистика говорит, что пропускная свойство МКАД образовывает 9 000 автомобилей в час!

Так, примитивная математика говорит, что убрав даже все фуры с столичной кольцевой, хоть какое количество-нибудь значительного улучшения обстановки на этой дороге не взять. Но как-то не хочется в этом случае верить цифрам. Так как фур на кольцевой вправду уж довольно много и с этим что-то нужно делать.

А сейчас допустим, что февраль 2013 года уже на дворе и большегрузам не разрещаеться попадать на МКАД соответствующими символами увешены все подъезды к столице. Но так как вовнутрь МКАД им, получается, въезжать будет возможно? Объезд столицы по дороге обходится обладателю среднестатистической фуры в лишних 2000-3000 рублей на горючее. Так для чего жечь столько солярки, в случае если имеется шанс просочиться по внутригородским улицам, коли уж на МКАД заезжать запретили?! И очень ушлые дальнобои точно начнут продираться по муниципальным пробкам на собственных монстрах! Получается, необходимо вводить запрет на дневную езду фур по всей территории столицы.

Идем дальше. В пределы ТТК, как мы знаем, запрещено днем въезжать автомобилям грузоподъемностью более 1 тонны. Но в случае если весьма нужно интернет пестрит объявлениями фирмочек, которые за долю малую (около 20 000 рублей сейчас) организовать любому желающему годовой пропуск. Скорее всего, и для фур власти Москвы организуют подобную систему. Под лозунгом, что, дескать, некий магазины-стройки-фабрики не выживут без большегрузов в линии МКАД. И новая идея закрыть МКАД для фур в дневное время, как в большинстве случаев бывает в аналогичных случаях в столиц, выродится в еще один метод зарабатывания денег для фирмочек, аффилированных с столичными транспортными госслужащими.

Имеется еще один нюанс неприятности. За нарушение запрета что надеется водителю? О! Он навлекает на себя страшную кару в виде статьи 12.16. КоАП Несоблюдение требований, предписанных дорожными символами либо разметкой проезжей части дороги. Она угрожает аж предупреждением либо наложением административного штрафа в размере 300 рублей! Какого перевозчика возможно остановить аналогичной глупостью? Ну, будут его фуру тормозить на каждом стационарном посту ДПС на МКАД. И что? Выпишут 300 рублевый штраф и захотят радостного пути. А на вторых постах повторно штрафовать нарушителя, теоретически, не имеют права: за одно административное правонарушение (въезд под запрещающий символ) возможно лишь один раз наказать, знаете ли. А по поводу продолжающееся он либо нет высшие судебные инстанции еще в то время как собственные разъяснения вынесут.

А тем временем МКАД поднимется окончательно и бесповоротно. Вы лишь вспомните, чем в большинстве случаев оборачивается для потока желание полицейского пообщаться с водителем внезапно приглянувшейся ему фуры. Да ничем добрым: пара-тройка крайних последовательностей дороги поднимается и терпеливо пережидает до тех пор пока длинномер величаво причалит поблизости от поста ДПС. Сейчас представим, что это происходит в час-пик и массово: милицейским же сейчас нужно будет все поголовно фуры проверять внезапно пропуска-разрешения нет?!

В общем, чтобы в конечном итоге убрать фуры днем с МКАД одних запретов очевидно будет мало. Необходимо будет еще и КоАП в очередной раз подрихтовать…

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика