Годы спустя opel задумался о

«Опель» задумался о восстановлении Omega

Годы спустя Пару дней назад стало известно о расширении модельного последовательности Cadillac: кроме среднеразмерного седана ATS, американцы собираются выпустить флагманский XTS, что, в итоге, станет донором нового поколения Опель Omega.

Прошлое поколение модели покинуло рынок еще в 2000 году. С того времени весточек о новой генерации очень и не было. Гипотетически возможно высказать предположение, что для нее готовили землю. Так как еще пятнадцать лет назад по миру ходила поговорка, что любой автомобиль со временем преобразовывается в Опель. Иными словами уровень качества производимой продукции было низким, а имидж марки был на уровне нынешней Dacia. Но благодаря хорошей работе маркетологов, дизайнеров и инженеров все это осталось в прошлом. Сейчас бренд воспринимается общественностью наравне с тем же Volkswagen. Так что самое время задуматься и о восстановлении Omega.

Строить ее планируют на растянутой платформе Epsilon II от Опель Insignia. Наверное она же ляжет в базу всего модельного последовательности марки Cadillac, включая будущий представительский седан XTS. Исключением станут лишь кроссоверы SRX и Escalade. У немцев из VW подобная обстановка сложилась с тележкой от Golf, на которой выстроена чуть ли не добрая половина всех машин концерна.

Что касается двигателей, то они Omega достанутся не только от Insignia, но и от Cadillac. Среди германских агрегатов будут находиться 325-сильный бензиновый турбомотор и 195-сильный дизель. Американская же ее добрая половина будет представлена V-образной шестеркой, мощностью 304 л.с. Наряду с этим самые мощные предположения седана снабдят приводом на обе оси. В общем, все по-взрослому.

Тут весьма интересно второе. Дело в том, что раньше Omega была только заднеприводной, другими словами де-юре соперничала с этими седанами, как BMW 5-er и Mercedes E-class. Но, в случае если ничего не произойдёт, новый автомобиль автомобиль окажется переднеприводным, потому, что тележка Epsilon II была задействована, первым делом, на Insignia, а уж позже перехала в Cadillac. Иными словами, полноценного соперника уже упомянутым BMW и Mercedes-Benz из Omega уже не окажется, так что отбивать хлеб ей придется у более демократичных Skoda Superb либо, в крайнем случае, начальных предположений Audi A6 (у нас же ей нужно будет бороться еще и с Toyota Camry, и с Nissan Teana). Как поэтому машина будет позиционироваться, и кому, в итоге, достанется, мы определим уже в следующем году, когда Omega дебютирует в Западной Европе. Быть может быть и у нас, по крайней мере в Российской Федерации это имя так же, как и прежде на добром счету.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика