И шапка горит новое обоснование

Новое обоснование заторообразующим, но прибыльным «выделенкам» придумали столичные госслужащие

И шапка горит Напряжение, растущее в моторизованной части столичного общества в связи с распространением в городе выделенного перемещения, растет. Да такими темпами, что даже глубоко плюющие на интересы электората бизнес-менеджеры из мэрии вынуждены на это реагировать. Действительно, совсем не так, как бы хотелось автовладельцам…

Пару дней назад просто так о проблеме заговорил первый заместитель главы развития и департамента транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов. Не смотря на то, что нет, предлог все-таки был ужасная уборка столичных улиц от снега. Не смотря на то, что государственный служащий ничего необыкновенного в ситуации не заметил, достаточно высоко, в отличие от гостей и москвичей столицы, оценив потуги правительства в деле ликвидации последствий снегопада.

Он только выделил, что коммунальщики в основном стараются облегчить работу муниципального транспорта (а улочки-дворы-переулочки нехай стоят заваленными, моторизованный частник перебьется), применяя при чего и ГИБДД (ну да, этим несложнее с эвакуаторами трудиться, чем перемещение в непростых погодных условиях организовывать). В этот самый момент же перешел к защите выделенок.

Оправдывая наличие в городе порядка 160-170 выделенных полос для публичного транспорта, господин Михайлов, признав, что у нас имеется достаточно важная негативная реакция водителей, однако заверил взволнованную общественность, что их станет еще больше! Хотя бы по причине того, что имеется и довольно много хорошей реакции от тех, кто пользуется публичным транспортом по выделенной полосе. Предвосхищая вопрос, довольно много это какое количество, государственный служащий привел цифры. В случае если им верить (а вольности со статистическими расчетами любимая забава господ с Тверской,13), то сейчас приблизительно в год проезжает порядка 15 млн. человек по выделенным полосам лишь на четырех полуэкспрессных маршрутках — это довольно много. А вдруг брать все маршруты Москвы, которые больше четырех остановок проходят по выделенной полосе, то всеми этими маршрутами в совокупности ежедневно пользуются порядка миллиона человек.

Ну, пускай так. Но давайте посчитаем. Каждый день на улицы Москвы выезжает от 500 000 до 800 000 машин. А на уик-эндах в дачный сезон под 1,5 млн. Даже в случае если допустить, что лишь каждый второй из них везет лишь двух человек (не смотря на то, что лично мне доводилось встречать авто и с тремя, и с четырьмя седоками. А вам?), то цифры сугубо частных перевозок в полной мере сопоставимы с публичными. И по какой причине тогда вторым всяческие преференции, а первым усиление пробок и заторов? Они что, не люди?

Но, вопросы это риторические, в случае если учесть, что в прошедшем сезоне львиную долю штрафов в Москве заплатили поэтому водители, выезжающие на выделенки Аж 1,5 млрд. рубликов принесли они казне ровно половину от всех собранных в Первопрестольной штрафов. И в этой связи становится совсем, кристально даже, светло, по какой причине отцы города так настойчиво отстаивают собственную очевидно непопулярную позицию. Бизнес-заинтересованности для команды нового главы горадминистрации куда ответственнее организации интересов горожан и нормального трафика.

В этой связи очень показателен пример с выделенкой на Звенигородском шоссе длинно ю всего в 1,2 км. На Звенигородке фактически ни при каких обстоятельствах (не считая обычных обстановок в выходные в дачный сезон) ни при каких обстоятельствах не наблюдалось важных пробок — так, перманентные заторы в тоннеле недалеко от МКАД. Позже ввели 850-й маршрут, состоящий, в основном, из автобусов малой вместимости, что даже в час пик перевозит менее 1000 человек в час (не смотря на то, что выделенная полоса способна перевозить более 6000). После 20.00 часов по выделенке проезжает и того в два раза меньше. Легко в силу того, что неоткуда забрать больше! А тем временем, по каждой автомобильной полосе проезжает 1800 авто — более 2000 человек ежечасно. Правильнее, проезжало, пока не поднялись в пробку из-за выделенки. Наряду с этим выделенку логистики из мэрии умудрились впихнуть на самом узком участке магистрали. Оказалось обычное горло бутылки — из 4 полос в две. В итоге ежевечерняя пробка из центра на Звенигородском шоссе начинается задолго до злополучной эстакады. После окончания выделенной полосы пробка исчезает, поскольку шоссе расширяется. Ответ очевидное — убрать выделенную полосу на этом самом узком месте и шоссе опять отправится. Наподобие все легко, ан, нет. Сотрудники Департамента объявили, что появившаяся пробка — хороший стимул пересесть автолюбителям на автобусы. Без комментариев…

Кстати сообщить, если бы Власти столицы вправду были бы заинтересованы в улучшении интересах граждан и дорожной ситуации, то дали согласие бы с очень рациональным предложением депутата Государственной думы Ярослава Нилова, предложившего дать добро езду по ним легковушкам, транспортирующим трех и более людей. Практика, кстати сообщить, очень распространенная ив Европе, и в Соединенных Штатах (тот самый зарубежный опыт, на что так обожают ссылаться власть предержащие). Но куда в том месте! Инициативу зарубили руками защитника заинтересованностей водителей России депутата Лысакова.

И я, в общем, весьма рад, что губернаторов у нас снова выбирают. Мне, как и миллионам столичных водителей, имеется что сказать г-ну Собянину при помощи бюллетеня.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика