Развод Volkswagen и Suzuki

Развод Volkswagen и Suzuki

И снова развод Компания Suzuki официально заявила о прекращении каких-либо отношений с концерном VW. Слухи, о появлении трещины в этом довольно молодом альянсе ходили в далеком прошлом, но кто бы имел возможность поразмыслить, что раскол будет такими стремительным…

В соответствующем заявлении японского производителя сообщено, практически, следующее:

Компания Suzuki официально объявляет о ответе правления о прекращении перекрёстного владения и партнерства акциями с концерном Volkswagen. Рамочное соглашение с концерном Volkswagen было подписано 9 декабря 2009 года, и с того времени стороны много раз принимали участие в разных дискуссиях. Однако, вышеуказанное решение было принято компанией Suzuki по следующим причинам.

По предложению концерна Volkswagen компания Suzuki подписала рамочное соглашение о партнерстве с концерном Volkswagen в качестве равных партнёров и независимых учреждений. Главной целью компании Suzuki при создании партнерства было получение технических достижений (включая техническую данные и т.д.) концерна Volkswagen, что послужило бы толчком к разработке новых экологических и инженерных ответов для поддержания конкурентоспособности компании Suzuki в условиях развития разработок автомобильной индустрии во всем мире. Для обеспечения соблюдения партнерских отношений компании подписали соглашение о перекрестном владении акциями.

Но скоро стал очевидным тот факт, что благодаря малого участия (всего 19,89%) концерна Volkswagen в акционерном капитале Suzuki японской компании будет весьма сложно рассчитывать на получение технических достижений в том же количестве, что и компаниям, входящим в состав концерна Volkswagen. В первую очередь этого года компания Suzuki уделяет особенное внимание формированию собственных экологических и других инженерных разработок.

Приоритетом компании Suzuki есть сохранение независимости при определении главных развития и направлений деятельности для поддержания конкурентоспособности на внутреннем рынке кей-каров (компактных машин), и вдобавок на рынках Азии, включая Индию. Но представители концерна Volkswagen официально объявили, что концерн Volkswagen имеет большое влияние на принятие главных коммерческих ответов и развития направлений компании и определение деятельности Suzuki.

Принимая к сведенью указанные выше факты, компания немного сделала вывод о невозможности успехи целей, поставленных в начале партнерских отношений, и вдобавок выказала озабоченность высокой возможностью негативного влияния партнерства на независимое определение политики компанией Suzuki. Так, совет директоров компании Suzuki вынес официальное ответ о прекращении партнерских взаимного участия и отношений в акционерных капиталах с концерном Volkswagen.

Иными словами, подписывая вышеозначенное соглашение будущее партнерских взаимоотношений стороны видели совсем по-различному. Будучи громадным и влиятельным концерном Volkswagen, разумеется, собирался заполучить в семью очередного младшего подчиненного, что, если судить по всему должен был занять место ушедшей на увеличение Skoda. И Suzuki на эту роль доходила больше, чем кто бы то ни было. Во-первых, у компании весьма хорошие позиции в Восточной Европе, например, в Польше и Венгрии. Во-вторых, пускай чисто теоретически, но посредством достаточно удачно стартовавшего Kizashi, VW смог вы исправить собственные дела и на заокеанском рынке, где немцы вполне утратили сегмент домашних седанов. В Suzuki, со своей стороны, сохраняли надежду обзавестись недорогими трансмиссиями и экологичными моторами, и вдобавок получить доступ к современным зеленым разработкам, не потеряв наряду с этим самостоятельности. И поэтому вопросе подчинения несостоявшиеся партнеры и не сошлись.

Учитывая, что за два года, прошедших с момента подписания рамочного соглашения, компании успели обменяться акциями, им предстоит обратный процесс, что свидетельствует, что Suzuki это время из судьбы. В дальнейшем японцы обещают быть осмотрительнее. По крайней мере, каждые партнерские отношения с другими производителями они впредь собираются развивать без обоюдного участия в уставных капиталах. Вопрос только в том, кому сейчас нужна маленькая, гордая и исходя из этого о-очень свободная автомобильная компания.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика