Экипаж автомобиля Toyota Camry

Экипаж автомобиля Toyota Camry: отец Сергей, мама Ирина идочь Настя.

Красноярск — Черное море (июль-август 2005)

Сборы

Все вещи собраны вчетверг вечером, нов начале утра впятницу, какбыло запланировано, выехать неудалось. Ирине необходимобыло безотлагательно сделать какую-тоработу. Исходя из этого мне иНасте удалось выспаться, и не спешауложить вещи вмашину.

 

 

Дорога

Выехали в12:55 (тути до морявремя Красноярское), бак полный, счетчик на0. ДоАчинска то узкая дорога скочками, то четырехполосная магистраль ссовершенным асфальтом, разрешающая разогнать автомобиль допредела его возможностей.Но я длясебя сделал вывод, что ехать буду небольше 100 км вчас, так иэкономичней (расход бензина меньше) ивнимание работников ГИБДД ксебе незавлекаю (что само посебе тоже экономит отечественные денежки).

542 км. Кемерово. Наподобие едем поуказателям, нов то время как выехали изгорода, то поположению солнца осознал что дорога идет наюг. Анам необходимо назапад. Заметив назаправке мужика, решили задать вопрос верно мыедем либо нет. Выяснилось доНовосибирска имеется две дороги. Одна федеральная ивторая, покотороймы и отправились. Мужик уверил, что дорога добрая, решили невозвращаться, аехать поней. Дорога превосходная, нолишь до658 км. Из этого начался гравий, действительно, разрешающий поддерживать скорость90100 км/ч. Тридцать километров поэтой дорогеи мы уже всомнениях, аверноли мыпоступили, что невозвратились. Новот через пару километров вдеревнеЖуравлево начался асфальт. Отечественная радость продлилась минут пять. Въехали вНовосибирскую область, где начались такие выбоины васфальте, что скорость приходилось сбрасывать до5км/ч, иманеврировать между ними. Итак 17 км.

825 км. Новосибирск. Указателей достаточно. Основное пристально наблюдать. Лучше, чтобы вбольших городах все наблюдали насимволы иуказатели. У нас это до тех пор пока получается ичерез 30 минут, заправив машину под горлышко, мывыезжаем изгорода. ДоОмска 600км, время мало заполночь. Имеется два варианта остановится изаночевать либо ехать дальше. Выбираем второе, ипонемногу вголову закрадывается идея, что впервую ночь возможно ехать неостанавливаясь, тем более напрасно ячтоли Ирину встраховку вписал задень доотъезда. Дорога добрая. В5:00 поменялись сИриной местами, она мало поспала исмотрелась бодрячком, исходя из этого надва часа отключился.

1490 км. Омск. Перед Омском поменялись обратно. Вгород возможно незаезжать. Заблудится нереально, основное поуказателям уходить наТюмень,а не на Челябинск. Через Тюмень объезжается Казахстан, где нужен заграничный паспорт. ОтОмска 50 км доброй дороги, нопозже началось тАкОе. Около 100 км то легко ухабов, то фактически распутья. После одной из&какое количество;ям машину начало тащить влево,но не критично. Продолжил путь, ноуже осмотрительнее. Забегая вперед сообщу, что, сделав вКрасноярскеразвал-схождение машину прекратило тащить всторону, номеханики сообщили что они сделали лишь схождение, аразвал намоей машине неделается иисходя из этого они немогут дофиниша исправить последствия того удара. Сообщили что стойка погнулась, иокажет помощь лишь замена стойки.Но и это еще невсе, стало понемногу спускать колесо. Заехал вшиномонтаж, в том месте сообщили у нас оборудование староеи мы дескать тебе целый диск исцарапаем. Благодарю, что почестному сходу согласились. Так иотправился, подкачивая через пару тысяч км. Поприезду вКрасноярск, выяснилось надиске показалась трещина. Исходя из этого мой вам совет неспешите наэтом участке. Въехали вТюменскую область. Асфальт превосходный, кое где ведутся ремонтные работы. Проехали поворот наИшим ичерез три км развилка. Уходим наБердюжье. Около довольно много озер сутками, чайками идаже пеликанами, нотут тоже самое время сосредоточиться надороге, в силу того, что повторяется то, что мывидели вОмской области. Перед Бердьжье ушли наМакушино. Аперед последним выезжаемнаконец-то нафедеральную автостраду М51. Пообъездной пройден Курган.

2440 км. Челябинск решили необъезжать. Наодной изостановок водители-дальнобойщики заявили, что объезд длиной 100 км. Напроезд погороду ушло 45 минут проехали 35 км. Курс наУфу.

Незаметно начинаются Уральские горы. Время 22:30. Решено до тех пор пока светло отыскать место для ночлега. Ивот на2577 км видим озеро у дороги. Ищем спуск иприблизительно через час, поставив палатку исмыв возере дорожную пыль, негромко посапываем илюбой видит собственный сон. Проснулись в6.45 перенесли Настю вуже прогретую машину, собрали палаткуи в путь.

2800 км. Въехали вБашкирию. Тут единственный совет ненеобходимо нарушать правила дорожного перемещения. Гаишники стоят практически через каждые 10 км срадарами ибиноклями. Аразметку по всей видимости рисовали они сами, чтобы позже штрафовать таких как я.Тут очень совершенно верно срабатывает правило “Тише едешь дальше будешь”. Наберитесь терпенияи не набивайте чужой карман собственными деньгами, поверьте, наюге ихимеется куда потратить. Терпеть вам 265 км, дальше легче.

3065 км. Татарстан. Около везде нефтяные насосы. Нудумаем сейчас заправимся недорогим бензином.Но на первой АЗС бензин никак недешевле. Проехали 5км, ибыли поражены тут уже бензин стоил наполтора рубля дешевле. Небуду сказать завсю России, поэтой автостраде тут самый недорогой бензинлитр 92 12,90. Еще через 100 км въехали вСамарскую область. Дорога ухудшилась. Причем надороге невыбоины, алегко весьма неровный асфальт, напоминающий стиральную доску. ВСамару незаезжаем, уходим наСаратов через Балаково. Указателей достаточно. На3320 км видим плакат Красноярцыхотят радостного пути. Легко неподалеку имеется деревня Красный яр. Вот мыуже видим выезд повиадуку наглавную автострадуи не принимаю вовнимание символ Ограничение скорости 30 км/ч, у меня 94. Недолгий диалог сгаишниками икошелек опустошается на300 рублей. Едем дальше. Надороге реализовывают довольно много рыбы ираков. Недаром, поскольку Волгагде-то рядом.Где-то сбоку остаются города Маркс иЭнгельс ивот 3777 км. в22:55 проезжаем Волгу. Мало разочарованы. Ожидали заметить что-то большее. Объехали Саратов иушли наСталинград.

4170 км. ДоСталинграда 20 км. Время 4:00. Решено проехать город иискать кемпинг. Вижу символ допоста ГИБДД 300 метров. Перед постом сбавляю скорость до10 км/ч, наблюдаю надорогуи на гаишника в один момент, в большинстве случаев ночью они останавливают для регистрации. Вдостигнутом результате такого повышенного внимания кдяденьке сжезлом неувидел, что наразделительной полосе либо слева отцентра моего внимания, стоит символ STOP. Таковой дури доэтого момента невстречал. Опустошив кошелек еще на400 рублей, отправился искать кемпинг. Донего выяснилось 75 км.

Заэто время пройден Сталинград, поуказателям ушли наРостов. Заплатив застоянку 50 рублей возможно принять душ, чтомы и сделалиизаночевали вмашине. В10.05 отправились дальше. Да забыл сообщить про дороги. ВСамарской иСаратовской области они незаявить, что нехорошие,но, и додобрых недотягивают.А в Волгоградской,возможно смело сообщить: дорога нехорошая. Въехав вРостовскую область, дорога заметно улучшается. Будьте осмотрительны, частенько гаишники скрываются вполе изподсолнухов, которых тут довольно много. Ипосты сзнаком STOP довольно часто видятся, повнимательнее. ВБелой Калитве собрали фруктов сместных садов. Все напорядок дешевле, чем у нас.

4540 км. Выехали наавтостраду М4Москва-Краснодар. Дорога четырехполосная.Но не увлекайтесь ездой полевому последовательности. В том месте пролетают москвичи. Частенько смигалками. Скорость приблизительно такая, как у самолета навзлете. Время от времени дорога сужается, идет ремонт. Пообъездным пройдены Ростов иКраснодар. Частенько видятся гаишники срадарами, аеще чаще посты, накоторых изпотока автомобилей выдергиваюткого-либо ипроверяют содержимое салона ибагажника. Да иеще наобъездной Краснодара попали впробку. Учитывая все вышесказанное, решено, что обратно отправимся отКраснодара доСталинграда второй дорогой. ОтКраснодара допобережья черного моря, апоэтому доГеленджика, имеется две дороги. Одна долгая без перевалов, вторая маленькая поперевалам. Едем маленькой, в том месте прекраснее. Мыпроехалии не видели ниодной аварии. Позже выяснили, что нам весьма повезло, в силу того, что аварии в том месте частенько случаются исходу скапливаются долгие пробки.

Красноярск — Черное море (июль-август 2005)

5050 км. Развилка напобережье, ноправда моря невидно. Налево: Туапсе, Сочи. Направо: Геленджик. Едем направои к сожалению невидим моря еще весь час. Дорога петляет погорам. Ивот на5115 км. в18:37 черноморского времени видим конечный пункт отечественного пути. Неприятностей сжильем нет. У дороги довольно много разных предложений налюбой кошелек. Пять днейжили вГеленджике, потом переехали вДивноморск.

У моря совершили 14 дней ивот настал день отъезда. Еще вечером все уложено вмашину. Ирано утром в03:25 (из этого ипотом черноморское время) выехали изДивноморска. Счетчик на0. Перед Краснодаром ушли поуказателю наКропоткин. Дороги хорошие, как вКраснодарском крае, таки в Ростовскойобласти.Но на 670км въехали вВолгоградскую область, идорога быстро ухудшилась. В15:15 на905 км въехали вСталинград.

Красноярск — Черное море (июль-август 2005)

Решили заехать наМамаев курган. Благо дорога проходит около него. Полуторачасовая экскурсияи мы ужеедем наСаратов. Тут мыуже ехали, вот пост ГИБДД где стоит STOP, остановился, постоял, пускай хоть треснут отзлости. Между Саратовом иСамарой через 24 часа останавливаемся наночлег вкемпинге. Пройдено 1500 км. Дремлем вмашине, помещения вкемпинге заняты, чтобы дремать в том месте, нужно будет останавливаться намного раньше. Выходит так, чтобыстремительнее добраться, необходиможертвовать комфортом. Поднялись в7:37 иедем дальше. Самара, Уфа ивот фактически уже выехали из Башкирии,я не утерпел,обогнал тащившийся Камаз в том месте, где это не разрещаеться. Это стало причинойпополнению кармана блюстителя порядка надороге на400 рублей. Вот иЧелябинск. Уже мрачно, исходя из этого едем пообъездной. Наэто ушло чуть больше часа, расстояние объездной 96 км. В01:10 на2852 км остановка наночлег. Дремлем опять вмашине. Проснулись через пять часов. Открываю капот, чтобы долить масла вдвигатель вижу, что нет крышки отмаслозаливочной горловины, возможно после прошлой заливки незакрутил иона потерялась. Мало погоревав отправился доКургана. Напоиски ушел час. Илишившись 350 рублей, норадостный еду дальше доМакушино, ав том месте необходимо уходить сфедеральной автострады, чтобы объехать Казахстан. Опять страшная дорога. Сейчася не спешу,не забывая как влетел вяму в то время как ехал наморе.

3627 км. Объехали Омск. Едем наНовосибирск. В23:30 на4124 остановились поспать, ночерез два часа едем дальше, аИрина добивает остатки комаров, которые вынудили нас сорваться таки не вернув силы для решающего броска. ВНовосибирске при съезде смоста через Обь неуспели развернуть направо. Было нужно задавать вопросы у прохожих дорогу наКемерово. Наэтот раз город пройден за40 минут.

4568 км. Кемерово. Силы нафинале. Новот выехав изгорода попадаем надорогу схорошим асфальтом инередкими поворотами. Усталость как рукой сняло.

4870 км. Въехали вКрасноярский край. Проехали Ачинск. Ивот в20.17 поотечественному Красноярскому мывъехали вгород. Пройдено 5142 км.

Подведем итоги

Кемпингов напротяжении всей дороги довольно много, исходя из этого ненужно врамках этой статьи расписывать, где мыостанавливались. Возможнотолько подчернуть, что стоянка автомобиля наночь стоит3550рублей. Меню ицены вовсех кафе фактически однообразное. Отечественные затраты наеду вдень составляли350400рублей.

Потрачено надорогу: бензин в том направлении 356литров 5328 рублей, обратно 384литра 5438 рублей, Штрафы 1100, Крышка 350, Масло сучетом замены после поездки 700,развал-схождение300, ремонт колеса 350. Итого 13566, изних 2100 совсем необязательные затраты. Наночлег иеду 3500.

Цена набензин подороге наморе. Красноярский край13,5014,50р.Кемеровская область 15. Новосибирская область 15,50. Омская область 15. Тюменская область 15. Курганская область 14,70. Челябинская область 14,50. Башкортостан 15. Татарстан 12,90. Самарская область13,8014,70. Саратовская область 14. Волгоградская область 14,90. Ростовская область 14,20. Краснодарский край13,6015.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика