Позади лето, олимпийские игры

Сзади лето, олимпийские игры, ав первых рядах Тойота Королла иРено Меган. Вновом сезоне мыделаем шаг вперед, ибудем проводить сравнительные тесты машин различных марок, нородных комплектаций. Исходя из этого сейчас дуэль Рено иТойоты, Японии иЕвропы, Атлантик моторс иКрепости. Кинули монетку выпал орел начинаем сТойоты.

Сравнительный обзор Renault Megan и Toyota Corolla 2004 модельного года

Обновленная Королла показалась у нас вначале лета ипринимается публикой наура. Первые впечатления: компактный седан с радостью реагирует напедаль газа, хорошо ускоряется ипровоцирует нарезвую езду. Меган отнего неотстает.

Оба отечественных храбреца оснащены моторами 1,6литра и 5-ступенчатой механикой. Оттого, динамические характеристики француза ияпонца фактически однообразны. Причем, Меган седан показался вРоссии весной, так что мытестируем премьеры 2004-го года, которые еще пару лет будут диктовать моду в гольф-классе.

Управление

Королла оснащена достаточнотвёрдой подвеской ипревосходно рулится. Змейку мыс уверенностью проходим наскорости 4550 километров. Зад Короллы легко даже заносит, достаточно необыкновенное чувство при управлении переднеприводным автомобилем. Нозанос этот корректируется достаточно легко. Меган чуть валче навираже, но он и повыше будет! Его посложней вписывать вповорот натехже 50 км/час. Ипару последних фишек приходится мимо. Чтобы нерисковать.

Сравнительный обзор Renault Megan и Toyota Corolla 2004 модельного года

Чуткость рулевого механизма у Рено, по-моему, неуступает Королловскому, но из-за большей высоты и из-за более мягких настроек подвески, Меган мало, уступает Королле вуправляемости. Но, встандартных городских условиях эту отличие врядли почувствуешь. Разве лишь насерпантине. Но более мягкая подвеска Мегана снабжает громадную плавность хода.

Сравнительный обзор Renault Megan и Toyota Corolla 2004 модельного года

Дизайн

Боксерские комментаторы утверждают, что именно отличие стилей двух боксеров делает бой занимательным. Так что отечественная дизайнерская схватка удается наславу. Тяжело впределах одного класса отыскать два столь различных автомобиля. Нет ничего, чтообрадует эксцентрика так, как Рено Меган. Нет ничего, чтоуспокоит практика лучше, чем Тойота Королла.

Стилистика интерьера четко повторяется вэкстерьере автомобилей. Нучто потому, что начали тест мы с Тойоты, то интерьер изучить начнем сМегана. Первое отличие для водителя дистанционный ключ, у Короны вэтой комплектации его нет. ВКоролле все консервативнее, весьма приятный цвет панели серо-светло синий. Дизайн нена большом растоянии ушел отпримера Короллы 94-го года новсе равно чувствуется эволюция. Позади вкоролле нетесно, номеста мельче, чем вМегане. Багажник вТойоте Королла возможно открыть изсалона. ВРено Меган багажник будет настоящее ипообъемнее.

Бензобаки выполнены совсем по-различному наРено мынашли прославленный клапан, что пистолетом, без всяких крышек. НаТойоте все выполнено традиционно крышку необходимо скручивать.

Мощности двигателей у них фактически однообразны Меган 113 л.с., у Короллы 110 л.с.

Цена

Клиент авто такого класса уделяет громадное внимание цене. Что у нас в том месте? Меган-седан у официального дилера стоит от14900 долларов. Конкретно, отечественный красивый мужчина обойдется приблизительно в18800 долларов. Ценник нарестайлинговые Короллы начинается от17700 долларов. Отечественная красивая женщина стоит практически 20 тысяч зеленых. Тем более, этот Меган оснащен 16 дюймовымлитьем, у Короллы 15.

Тойота, как видим, обойдется пару дороже. Но,тут появляются нюансы. Во-первых, Тойота все сильнее пытается попасть в премиум-класс. Во-вторых, седаны Королла планирует вЯпонии, в то время как седаны Меган выезжают изворот турецкого завода Рено.

Да, тут вопрос соотношения цены ивсего остального махом нерешишь.

Переходим крезюме

Сравнительный обзор Renault Megan и Toyota Corolla 2004 модельного года

Снаружи они заметно отличаются, авот параметры близки иутилитарные свойства однообразны. Оно иясно. Обе автомобили предназначены для одной публики европейцев ироссиян сосредними доходами иродными предпочтениями. Исходя из этого, стехнической точки зрения эти продукты достаточно близки, отличаясь, впервую очередь, упаковкой иимиджем.

Итак, Тойота Королла это одна надежность иумеренность вкусов, аРено Меган хороший метод вавтомобиле еще исамовыразиться.

Renault Megane IIToyota CorollaБольшая скорость193 км/ч186 км/чДвигатель1,6 л., 113 л.с.1,6 л., 110 л.с.Ценаот14900 долл.от17700 долл.Плюсы•просторный салон•храбрый дизайн•меньшая цена•четкая управляемость•универсальная наружность•японская сборкаСравнительный обзор Renault Megan и Toyota Corolla 2004 модельного годаСравнительный обзор Renault Megan и Toyota Corolla 2004 модельного годаОбзор проводился программой Коробка передачТелеэфир от 5 сентября 2004

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика