Изначально это был обычный Nissan 350Z
Изначально это был простой Nissan 350Z, в случае если этот автомобиль возможно назвать простым, в принципе. Подобную машину редко встретишь в муниципальном потоке даже в «стоке», не говоря уж об неповторимых экземплярах, коим, к слову, и есть эта «Z-ка». Чего стоит один лишь ее цвет! Хозяин Дмитрий Паушкин проводил над ним множество опытов, но все они касались только наружности автомобиля и не носили радикального характера. Но, казалось бы, печальное происшествие – смерть родного мотора VQ35, повлекло за собой кардинальные перемены в подкапотном пространстве и трансмиссии.
Минус VQ,
плюс JZ
Слияние компаний Renault и Nissan не имело возможности не принести собственные плоды. К примеру, кузова стали значительно тверже и прочнее, сейчас они не подвержены коррозии так очень сильно. А вот с двигателями вышла незадача, не заявить, что VQ35 нехороший мотор, но раньше трава, как говорится, была зеленее, а вода мокрее. Исходя из этого печаль Дмитрия по поводу «остановки родного сердца» была не продолжительной, достаточно скоро был куплен мотор 2JZ-GTE от Toyota Aristo с целью предстоящей его установки в 350Z. Что еще весьма интересно в этом проекте, в связи с тем, что автомобиль муниципальный решено было установить автоматическую КПП А340. Кстати, изначально машина была на механике.
Посмотрев под капот 350Z, мы видим, что рядный шестицилиндровый двигатель еле уместился в бывшем «доме» V-образной шестерки. Было нужно даже резать моторный щит по краям, чтобы уместить впускной и выпускной коллекторы. Но подрамник остался стандартный, необходимо было только изготовить новые опоры двигателя. Традиционно для аналогичных проектов, кардан был собран из двух. Что примечательно, все работы выполнены бережно и шепетильно, причем, в машине полностью не было детских заболеваний, другими словами собрали, завели и отправились, без каких бы то ни было доделок и доработок. Свап совершили всего за полтора месяца, из которых около 20 дней ожидали нужные подробности, заказанные на Дальнем Востоке. Компания Green Project, где и был собран этот Nissan, специализируется на тюнинге, а этот автомобиль – лучшая реклама!
Не считая мотора
Этот автомобиль может похвастать стойками Nismo, которые, кстати, были установлены вместо пневмоподвески, от которой Дмитрий отказался по причине того, что управляемость на ней стала хуже.
В салоне снаружи радикальных трансформаций нет, но однако аудиоподготовка на высоте. Целый салон проклеен вибро- и шумоизоляцией, а уровень качества звука на весьма добром уровне.
Снаружи автомобиль близок к стандартному, но выглядит он весьма верно, в первую очередь, благодаря дискам AVS Model 7 на 19 дюймов шириной 9 спереди и 10 позади. На передний бампер установлена губа, а на крышке багажника установлен спойлер, задняя оптика заменена на диодный аналог. Двигатель закрывает карбоновый капот. Но самое основное во наружности этого экземпляра это, конечно же, цвет! Насыщенный ярко-зеленый цвет, что прекрасно играется на солнце, снабжает внимание со стороны большинства прохожих!
Доработки
Если не обращать внимания на то, что двигатель «мало не стандартный», доработок не так уж и довольно много. На ступицы установлен полный кит известного тормозного (в добром смысле этого слова) бренда Brembo, за охлаждение двигателя отвечает толстенный радиатор Koyo, а за охлаждение воздуха 10-сантиметровый двухслойный интеркулер HKS. Масло охлаждает кулер Sfida. Чтобы мотор стоял на своем месте прочно был установлен демпфер двигателя, а в подвеске прописали стойки Nismo, как говорилось ранее. При жажде отжечь, возможно поднять давление наддува посредством буст-кнтроллера Greddy Profec E-01. Вот таковой скромный перечень, не довольно много, но грамотно и по делу.
Green Project
Юноши из Green Project собрали, возможно сообщить, целую выставочную команду. Не считая Nissan 350Z у них имеется, что еще продемонстрировать публике, которая соберется на BestTuningFest 12 июня на Центральном стадионе о. Отдыха!
Любой желающий обладатель любой доработанной автомобили может подать заявку на участие в выставке BestTuningFest 2012 на сайте showbtf.ru и побороться за победу в одной из бессчётных номинаций! BestTuningFest – с нами лишь лучшие!