Электромобили продолжают падать

Начав продажи электрического Focus, «Ford» столкнулся с непреодолимыми трудностями

Электромобили продолжают падать Экологически чистые машины играют со собственными создателями злую шутку. По сути, неприятности с реализацией имеется у всех, даже у таких, казалось бы, зубров, как Nissan и Шевроле. Определенные сложности со сбытом Prius имеется и у Toyota

Но, сейчас обращение отправится не о них, а о новичках, лишь вышедших в зеленые сегменты. Памятуя об обязанности снизить среднее потребление горючего, производители взялись даже не за гибридные, а за электрические разработки, никак не заботясь о том, что к массовому вбросу аналогичных автомобилей на настоящие рынки не готовы ни клиенты, ни инфраструктура, ни даже сами автомобильные компании. Человечество очевидно не имеет даже обычной, компактной и надежной аккумуляторной батареи, которая имела возможность бы обеспечить таковой машине довольно приемлемый запас хода, не говоря про отработанные разработки, которые разрешили бы снизить цена электромобилей до приемлемого уровня.

В итоге автомобили зависают на складах уже не сотнями, а многими тысячами и, по всей видимости, продолжат находиться в том месте до скончания столетий. В случае если, конечно, производитель не отправится ва-банк. Как это сделал Ford, заявив, что любой клиент Focus EV (эта модель до тех пор пока продается лишь в Соединенных Штатах) может рассчитывать на скидку в $10 000 (помимо этого, производитель на $2000 снизил рекомендованные розничные стоимости). Компания сохраняет надежду, что так ей удастся-таки высвободить склады от скопившихся в том месте автомобилей (о каких-либо доходах обращение тут не идет эти Фокусы, «наверное,» будут распродавать по себестоимости).

Дело в том, что первый же год продаж этой модели был катастрофически провальным. В случае если первоначально маркетологи марки рассчитывали на то, что смогут реализовать порядка полутора тысяч Focus EV, к концу 2012-го стало ясно, что настоящий спрос на него не превысит 650 экземпляров. Кроме того, американцам в этом вопросе очень сильно помогли и коллеги из Nissan, под конец отчетного периода снизившие ценник на Leaf на 18%. В следствии и без того приличный ценовой разрыв между моделями ($37 995 против $28 800) увеличился до весьма внушительных по американским меркам размеров. Японцам этот демарш, нужно признать, тоже не помог, потому что они в итоге не реализовали и половины из рассчетных 20 тысяч авто, однако этот шаг управление Ford идти на крайние меры и открыто демпинговать.

Но, в случае если учесть, что Nissan до тех пор пока ни разу не реализовал то количество Leaf, что планировал, шансы на успешное разрешение вопроса у их американских соперников тают на глазах. Разумеется, что с ответом этой неприятности им не сможет оказать помощь и увязшая в

кризисе Европа, не смотря на то, что, учитывая мультирегиональную направленность нынешнего поколения Focus, в другой ситуации этот вариант развития событий был бы в полной мере вероятен.

Кстати, тем временем старосветский офис Nissan отрапортовал о том, что в связи с ростом инфраструктуры станций стремительной зарядки электромобили становятся все более практичным видом транспорта. По всей видимости, так японцы готовят местную публику к массовому наплыву не только нового Renault Zoe, но и Leaf, среди них и тех, что зависли на американском авторынке.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика