Натест редакции шанс-авто

Натест редакции Шанс-Авто достался новый высокотехнологичный продукт белорусского производства катализатор горения горючего Ион-Б. Производитель настоятельно советовал его кприменению. Впервый момент всех потенциальных участников теста мучили сомнения лить либо нелить? Внастоящее время нарынке через чур много автохимии вызывающего большие сомнения качества. Как поэтому поведет себя двигатель автомобиля после такого опыта, никто сообщить неимел возможность.

Сперва нужно было разобраться, какой поэтому результат обещает производитель. Итак, катализатор горения горючего ИОН есть высокотехнологичной наноприсадкой, оптимизирующей процесс сгорания топливной смеси вцилиндрах мотора. По-второму говоря, ИОН, влияя намолекулярном уровне, обязан повысить полноту применения тепла, которое выделяется при горении бензина.

Таковой результат должен быть позван тем, что ИОН создает вгорючем однородную структуру, которая связывает воду ирастворяет домолекулярного уровня все примеси. Благодаря этой структуре горючее распыливается форсунками наболее небольшие капли илучше смешивается своздухом. Получается однородная горючее-воздушная смесь, которая легче воспламеняется, ровнее горит исгорает вполне навсе 100%.

Наконец, ИОН владеет мягким моющим эффектом, вдостигнутом результате чего понемногу прочищается вся топливная магистраль, отмывается нагар насвечах, вкамере сгорания, восстанавливается подвижность закоксованных поршневых колец вканавках поршня. Всовокупности эти факторы должны обеспечить полное исвоевременное сгорание горючего, ощутимо сократить расход бензина/ дизтоплива, уменьшить вибрацию мотора, повысить приемистость ипонизить уровень дымности итоксичности выхлопных газов.

Первым проверить это напрактике рискнул Гоша тестовый пилот, обладатель турбированной Хонды. Его мнение иотзывы остальных участников опыта просматривайте потом.

Георгий Григорьев, автомобильный журналист, фотограф

Автомобиль: Honda Civic 1994 года выпуска, двигатель 1,5л D15B7 турбо (кастомный тюнинговый турбокит, настроен для повседневной езды надавление 0,5атм.), мощность 165л.с. Пробег 195000км, масса автомобиля 950кг. Состояние двигателя удовлетворительное, наблюдается повышенная дымность навысоких оборотах (маленькой износ поршневых колец, маслосъемных колпачков, пр.), богатая смесь неполное выгорание горючего благодаря нехорошей настройки топливных карт шитого мозга. Вид горючего: бензин.

Доприменения катализатора горения горючего Ион-Б автомобиль расходовал всреднем от10до12л топлива на100км езды вмуниципальном потоке. После первого бака бензина сдобавлением Ион-Б расход значительно неизменился, идаже снизилась приемистость мотора, возросла дымность, при запуске извыхлопной трубы шел белый дым. Не смотря на то, что скоро (после 5070 км пробега) реакция нанажатие педали акселератора возвратилась впрошлые диапазоны отдачи. Навтором баке модифицированного горючего автомобиль повел себя мало в противном случае.

Значительного повышения мощности увидено небыло (при добром запасе мощности вштатных режимах езды непросто почувствовать повышение, даже если оно случилось), ноощутимо выровнялась работа мотора, пропала детонация, появляющаяся вслучае неточности переключения ручной коробки нагромадную передачу, несоответствующую скорости

перемещения автомобиля (скем неслучается?). При трогании сместа также снизилась вибрация мотора, которая появлялась нанизких оборотах. Помимо этого, мало уменьшилась дымность выброса при работе мотора навысоких оборотах. Позамерам расход горючего сдобавлением катализатора горения Ион-Б всравнении спрошлыми показателями сократился на0,51 л. Уменьшился расход моторного масла.

Алексей Амелин, начальник отдела продаж

Автомобиль: Honda Torneo 1999 года выпуска, двигатель 2,0л F20B sir, мощность 185л.с. Пробег автомобиля 160000км, масса 1,3т. Состояние двигателя доброе, без явных показателей износа. Вид горючего: бензин.

Разведка боем — тест высокотехнологичного катализатора горения топлива Ион

Доприменения катализатора горения Ион-Б расход горючего погороду всреднем составлял 1516 л на100км пути. После применения тестового флакона Ион- Б расход горючего бензина накаждые 100км пути вмуниципальном режиме перемещения (при со-хранении прошлой манеры вождения) уменьшился на1л. Тоимеется, двигаясь вмуниципальном потоке впрошлом режиме, сейчас мне приходится заправлять 1415 л накаждую сотню. Кроме понижения расхода горючего, улучшилась приемистость мотора, в случае если сравнивать спрошлыми показателями. Вторых трансформаций работы мотора увидено небыло. Яостался доволен тем, как катализатор горения Ион-Б оказал влияние наработу моего автомобиля. Поокончании теста собираюсь продолжить применение катализатора горения Ион-Б, явижу вэтом собственную пользу.

Аркадий Первухин, менеджер отдела продаж

Разведка боем — тест высокотехнологичного катализатора горения топлива Ион

Автомобиль: ВАЗ 2109 2000 года выпуска, двигатель 1,5л (21083), мощность 89л.с. Пробег 140000км. Состояние двигателя нехорошее, большой износ поршневой иклапанных групп, показания ккапремонту. Высокая дымность выброса, низкая приемистость мотора, железный стук при запуске автомобиля. Вид горючего: бензин.

Разведка боем — тест высокотехнологичного катализатора горения топлива Ион

Из-за неисправности показателя уровня горючего инерегулярности заправки расход бензина замерить неудалось. Изявных трансформаций, увиденных обладателем автомобиля, необходимо подчеркнуть значительно возросшую приемистость мотора, повышение скоростного потенциала. Двигатель трудится ровнее как под нагрузкой, так инахолостых оборотах (при прогреве мотора холостые прекратили плавать). Всилу нестабильной работы автомобиля инепродолжительного применения катализатора горения горючего Ион-Б более подробно обрисовать трансформации работы мотора Аркадий несмог.

Виктор Сафронов, помощник председателя совета директоров понеспециализированным вопросам.

Разведка боем — тест высокотехнологичного катализатора горения топлива Ион

Автомобиль: SsangYong Kyron II2010 года выпуска, количество двигателя 2л, мощность 141л.с. Пробег 16000км, масса 2530кг. Состояние автомобили, трансмиссии идвигателя хорошее. Вид горючего: дизтопливо.

Разведка боем — тест высокотехнологичного катализатора горения топлива Ион

Доприменения катализатора Ион-Д расход горючего

погороду составлял 12,513,0 л на100км, поавтостраде около 9,09,5 л при скорости 140145 км / чиоборотах двигателя 29003000. После применения катализатора Ион-Д расход горючего погороду составил 11,6л на100км, поавтостраде около 8,08,5 л при скорости уже 150155 км / ч. Эти цифры наглядно говорят о том, что после применения катализатора горения Ион-Д машина может трудиться значительно лучше. Несложнее говоря, явесьма доволен работой катализатора ихочу применять его ивпредстоящем, поскольку тестовое применение продемонстрировало, что катализатор вправду экономит мой бюджет.

ИОН, влияя намолекулярном уровне, обязан повысить полноту применения тепла, которое выделяется при горении бензина. Таковой результат должен быть позван тем, что ИОН создает вгорючем однородную структуру, которая связывает воду ирастворяет домолекулярного уровня все примеси.

Результаты теста очевидны катализатор горения горючего ИОН вправду трудится так, как было заявлено производителем: онповышает эффективность работы мотора, снижает дымность иэкономит бензин.

Безопасность катализатора для совокупностей иагрегатов автомобиля подтверждена соответствующим заключением исертификатами. Упаковка катализатора ИОН количеством 35мл, рассчитанная на700л бензина, стоит 700рублей. Вытакже можете забрать продукцию натест. Бутылка уже модифицированного горючего количеством 0,5л, рассчитанная на50л бензина либо дизтоплива, обойдется вам всего в50рублей.

Катализатор горения ИОН возможно купить по следующим адресам:

В Красноярске:

8 км Енисейского тракта, 1 (павильон), тел.278-31-11

• «Святослав», ул. Ладо Кецховели, 31, тел. 243-28-28

• «Инструмент124», ул. Астронавтов, 27, оф.3-02, 206-79-29

• «Автоцентр SV Auto», ул. Высотная, 2, стр.2, тел. 218-02-03

• «Мицар», ул. Мичурина, 25, тел. 262-59-16

• «Автозапчасти для грузовиков», ул. Ястынская, 22, тел.278-31-11;

8 км Енисейского тракта, 1 (павильон), тел.278-31-11

• «Автострада 66», ул. Затонская, 32, тел.235-52-78

• «Атлантик Моторс», пр. Красноярский рабочий, 160, т. 228?00?00;

• «Викинг Моторс», ул. 9 мая, 2а, т. 220?45?05;

• «КИА-центр Красноярск», ул. Маерчака, 109, т. 257?78?88;

• «Рено Центр Красноярск», ул. Телевизорная, дом 1, стр. 9, т. 256?09?36;

• «КИА-центр СИАЛАВТО», ул. Пограничников, 101, т. 274?90?10;

• Автотехцентр «Конверсия», ул. Шахтеров, 66, т. 220?00?70;

• Автосалон «Автомир», ул. Енисейская, 2, т. 201?92?66;

• Магазин «Меркурий», ул. Вавилова, 25а, т. 265?92?93, ул. Менжинского, 10а, т. 246?16?48, ул. 9 Мая, 38а, т. 297?50?59;

• Магазин «Витамины для автомобили», ул. Устиновича, 38/1 (павильон), т. 224?31?35; ул. Судостроительная, 161, тел.8 923 286-35-23

• «Сакура Моторс», ул. Октябрьская, 12, ул. Вавилова, 1г, т. 26?36?000;

• Магазин «ПИТ-СТОП», ул. Взлетная, 24, т. 275?52?77, ул. Гусарова, 6а, т. 271?72?40, ул. Щорса, 103В, т. 278?78?23;

• Магазин «Ладья», ул. Матросова, 8, т. 236?09?18, ул. Коломенская, 23а, т. 264?64?64;

• Магазин «Пентагон», ул. Краснодарская, 2а, т. 267?22?64, ул. Партизана Железняка, 32, т. 228?31?58, ул. Взлетная, 49г, т. 252?15?71, ул. Свердловская, 17а, т. 233?90?10, ул. Дудинская, 1 (территория АЗС), т. 271?73?33, ул. Ленина, 221а, ул. Светлогорская, 10, • ул. Шумяцкого, 2г, т. 271?35?35;

• Автозапчасти для грузовиков, ул. Ястынская, 22, т. 278?31?11;

• АЗС «Красноярскнефтепродукт», пер. Негромкий, 1а (при съезде с Октябрьского моста на правый берег).

В Канске:

• Магазин «Ротор», ул. Магистральная, 30а, т. (39161) 2?07?84;

• Магазин «Автомаркет», г. Канск, ул. Эйдемана, 11а, т. (39161) 2?43?89.

В Енисейске:

• СТО «Новые времена», ул. Рабоче-Крестьянская, 198/5, тел.8-913-037-17-82

в Рубцовске (Алтайский край):

• Сеть АЗС «Топливоснаб»:

• АЗС-1, ул. Сельмашская,

• АЗС-2, Новоегорьевский тракт,

• АЗС-3, Угловский тракт,

• АЗС-4, Змеиногорский район, с. Саввушка,

• АЗС-209, Локтевский район, пос. Ремовский,

• АЗС-173, Рубцовский район, с. Веселоярск.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика