Nissan показал еще два nismo-кара

Снимая сливки с Juke, японцы не забыли про купе 370Z

«Nissan» показал еще два Nismo-кара Еще в прошедшем сезоне японцы из Nissan давали слово подготовить целый выводок заряженных моделей. А их доводкой поручили заниматься экспертам из Nismo спортивного отделения марки. И вот публике представили первые плоды.

Пару дней назад представители компании продемонстрировали сходу два заряженных автомобиля. Но вживую возможно было заметить лишь купе Nissan 370Z. Что касается кроссовера Juke Nismo, то компания до тех пор пока что объявила только его рендеры. И это не совсем тот вседорожник, что был представлен на ММАС-2012 и скоро покажется в шоу-румах российских дилеров. Японцы решили выпустить еще одну модификацию пятидверки, так сообщить, теплее, которая поступит в продажу уже в последних месяцах года. Сейчас инженеры вмешались в конструкцию автомобиля важнее и не стали ограничиваться более твёрдой подвеской да фирменным обвесом.

В этом случае мотористы из Nismo увеличили отдачу мотора до 225 л.с. и практически 300 Нм крутящего момента. Трудиться он будет в паре с шестиступенчатой механикой или вариатором. А значит, у клиента будет выбор между передне- и полноприводной предположениями кроссовера. Помимо этого, пересмотрены все элементы шасси. Благодаря полностью новым укороченным спортивным пружинам и амортизаторам дорожный просвет Juke Nismo уменьшился еще на 20 мм. Прямыми соперниками для собственного детища в Nismo вычисляют заряженные MINI Countryman. Простой Juke Nismo обязан бороться за клиента с версией Cooper S, а более важная 225-сильная модификация даст бой британцу от JCW.

И в случае если всю эту четверку россияне купить смогут (Juke Nismo ожидается), то вот купе Nissan 370Z к нам вряд ли когда-либо привезут, среди них и версию от Nismo. Все отличия этого авто от простых модификаций сводятся к нюансам, но, согласно заявлению представителей компании, делают автомобиль принципиально вторым. Двигатель отныне выдает 340 л.с., а большой крутящий момент в 375 Нм достигается на 5000 об/мин. Помимо этого, двухдверка сейчас не уступает по прижимной силе суперкару Nissan GT-R. Такого результата инженеры добились благодаря переднему сплиттеру, широким накладкам на пороги, огромному диффузору в заднем бампере и антикрылу. Помимо этого, 370Z Nismo обзавелся новыми пружинами и спортивными амортизаторами, и вдобавок более действенной тормозной совокупностью. «наверное,» это лишь скорее продукты и начало для затравки, которые в будущем дадут дорогу более важным проектам.

«Drive cars»

Санкт-Петербург

Парашютная ул. 6, Московский пр. 206

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика