По вашему мнению, какая хонда

По вашему мнению, какая Хонда лучше всего подходит для сибирских условий? Конечно, это ХондаCR-V, снеемы и начнем драйв-тест в Коробке передач.

Весьма приятно свысока наблюдать напоток суетливых легковушек. Наряду с этим, сам CRV состороны выглядит с большой уверенностью иимпозантно, что, конечно,льстит самолюбию экипажа. Не обращая внимания набольшой кузов, необходимо отметить хорошую курсовую устойчивость CR-V. Второе водительское чувство доброе рулевое. Руль информативен так, что разрешает осуществлять контроль обстановку вмомент начала заноса колес.

Обзор Honda CR-V

Подвеска также улучшает управляемость. Автомобиль ведет себя отличноиз-задостаточнотвёрдой подвески. Одним это нравится, ноимеется люди, которым это придется очевидноне по душе.Твёрдыеспортивные подвески визитка машин Хонда. НоCR-Vрекомендован как виражей наасфальте, так идля прогулок побуеракам. Исходя из этого, спереди тут стоит необычная для Хонд подвеска МакФерсон состабилизатором,ну, а позади,классическая свободная многорычажная подвеска, итоже состабилизатором. Засчет этого, подвеска стала мягче.

Как она поведет себя наямах икратерах, посмотрим позднее, асейчас поделюсь впечатлениями отдинамики. 150 лошадей неразрешают ездить враждебно натаковой габаритной машине. Тем неменее, многие легковушки вскоростной дуэли сэтой Хондой будут повержены. Разгоняется CR-V до много за 12 секунд.

Автомат идвигатель образуют плодотворный альянс: переключения происходят медлено ипрактически без замедления.Ну, а сейчас,подвергнемCR-Vвнешнему осмотру вдостопримечательном месте Красноярска.

Не считая глазастых фар кидается вглаза хромированная решетка радиатора икрепкие бока. Да, этот универсал повышенной вместимости стал еще солиднее… По какой причине универсал? Мыуверенны, чтоCR-Vиего кое-какиедрузья-соперникилишь косят под внедорожники,а на самомделе универсалы сувеличенным клиренсом. Чтобы подтвердить либо опровергнуть это высказывание, посмотрим, как онбудет вести себя среди буераков, нодо тех пор пока что обрисуемCR-Vизнутри.

Что касается водительского места оно комфортно. Руль отлично ложится вруки, новация, которая выделяет эту Хонду ручка КПП вынесена напереднюю панель. У сидений выраженная боковая помощь, которая разрешает с уверенностью ощущать себя навысокой скорости, ав случае если начнет болтать нараспутье, то пассажир сможет держаться заручку. Не смотря на то, что это неручка это ручной тормоз 🙂

Обзор Honda CR-V

СалонCR-Vудобен ипрактичен.Кожано-тканеваяобивка устойчива кизносу. Задние сиденья возможно сдвинут вперед либо поменять угол наклона спинки. Вящичках икарманахCR-Vвозможно разместить полквартиры.

Дверь багажника раскрывается горизонтально, сам онпросторный, апотому, что запаска вынесена наружу, то ееместо заполняет раскладной столик. Весьма эргономичный предмет для маленького пикника.

Перейдем кдвигателю, его количество 2,0литра, амощность 150 лошадиных сил. ЭтотCR-Vвзял мотор сусовершенствованной совокупностью газораспределенияI-VTEC,которая регулирует момент открытия впускного клапана вкаждом цилиндре медленои по отдельности.Совокупность опережения зажигания также установлена наэтомCR-V.

Вот ипозажигаем сопережением. Бордюры, люки, трещины наасфальте, понятное дело, несоздают намашину никакого впечатления. Исходя из этого, испытаемее на распутье,наострова Отдыха. Ясно, что попроселочной дороге Хонда идет отлично… Ав случае если выберем участок посложнее? Поперек проселочных дороги по кочкамХонда идет достаточно с уверенностью.

НаCR-Vустановлена совокупность полного привода Real Time 4WD. Впростых условиях машина приводится вперемещение передними колесами, задний привод подключается при пробуксовке. Задняя ось включается через многодисковое сцепление ссовокупностью издвух гидронасосов, которые мгновенно реагируют наотличие вскорости вращения передних изадних колес. Вдостигнутом результате, тяговое упрочнение перебрасывается спередней оси назаднюю ось зачетверть оборота колеса. Исходя из этого, отличие вхарактере управления япочувствовать неуспевал.

Авот исели ребятки машина застряла между кочек. Это редчайший случай. ОтечественномуCR-Vнеповезло дважды. Первый раз, когда его послали натест влетней резине инам просто нехватило сцепления сдорогой. Второй раз, когда передние изадние колесаCR-Vуткнулись всамые углы ямы, аэто самое неудачное положение вотечественной ситуации. В случае еслибы нетакое стечение событий,CR-Vвыбралсябы изловушки легко. Атак, к150 лошадиным силам было нужно добавить 4человеческих,и мы продолжилипокорять заснеженные окрестности иокрестное распутье.

Думается, сейчас начнет машину заносить либо забуксуем либо сядем, ноничего такого любой раз непроисходит, понемногу привыкаешь, что впринципе машина ведет себя нормально. Не смотря на то, что, наборьбу сзамечательным распутьем ХондуCR-Vснаряжать нестоит. Ееподвеска это компромисс между достаточно острой ездой вгороде икомфортной ездой понехорошим дорогам.

Обзор Honda CR-V

Резюме

Плюсы:

1.подключаемый привод показал себя отлично, даже порадовал, онсделает беспроблемными визиты напикник ирыбалку;

2.весьма эргономичный ипрактичный салон, пожалуй, лучший всобственном классе;

3.эластичный двигатель CRV весьма удачно совмещен савтоматом.

Основной минус в&не;гамме двигателей для CRV нет более замечательных образцов.

Технически показатели:

•двигатель бензиновый, рядный, 4цилиндров, 16 клапанов, 1998 куб. см, 150 л.с. при 6200 об/мин

•крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин

•шины 205/65 R16

•клиренс 21 см

•большая скорость 167 км/ч

•количество багажника 525/950 л

•Расход горючего на л/100 км город: 12,3 шоссе: 7,6

 

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика