Опель раскрыл секреты

«Опель» раскрыл все секреты об Адаме до Парижа

То самое яблоко На отечественной памяти за всю историю автоиндустрии в заглавии модели имя основателя компании прослеживалось только раз. Но тогда это касалось производителя дорожных ракет Ferrari и шильдик Enzo повесили на флагмана модельного последовательности. У Опель оказалось напротив. В честь Адама Опеля назвали самую младшую модель в линейке компании. Но выручает обстановку тот факт, что новинку возможно назвать самым стильным Опель за всю историю марки.

Автомобиль у немцев оказался и в самом деле весьма броским. С позиций дизайна его возможно записать в один последовательность с FIAT 500 и MINI. На боковинах здорово играются фамильные росчерки, а кузов сидит на классических уже для Опель огромных катках (впредь до 18 дюймов). Но на отечественный взор экстерьер автомобиля очень сильно перекликается с Audi A1. Особенно это относится двухцветного окраса кузова. А благодаря трем различным пакетам оформления, будущий обладатель сможет максимально индивидуализировать собственный хэтчбек. Выполнение Jam оценят модники, утонченным натурам понравится Glam, а любителям агрессивных малюток окажется по вкусу Slam. Все это завернуто в трехдверную обертку длиной 3700 мм и шириной 1720 мм.

Трудился над наружностью новинки еще Марк Адамс. Интерьер вниманием он тоже не обделил. От всех салонов вторых Опель этот отличает отсутствие тысячи кнопок на консоли. Тут все комфортно и кратко размещено в духе все той же Audi A1. А также дефлекторы обдува очень сильно напоминают таковые на ингольштадском хэтчбеке. А цветные вставки на дверях и панели заставляют отыскать в памяти не менее стильный Citroёn DS3.

Но, пожалуй, самым главным вопросом оставалась начинка автомобиля. Для малышки отрядили привычные по старшей сестре в лице Corsa бензиновые моторы. Среди них 69-сильный агрегат количеством 1,2 л. И вдобавок четверки 1,4 л различной степени форсировки (от 86 до 99 л.с.

соответственно). Но самое необычное, что для хэтчбека не предусмотрено ни одного дизеля. А вопрос экономии горючего будет решаться будущим даунсайзингом моторов и всевозможными совокупностями типа Start/Stop. Что касается трансмиссий, то до тех пор пока озвучена пятиступенчатая механика. В плане двухпедальных предположений у Опель последнее время вообще туго. Вправду доброй и эластичной трансмиссии для этого литража в компании попросту нет.

А вопрос о вполне электрическом Адаме до тех пор пока на рассмотрении. В полной мере возможно, что он может вовсе не покажется, поскольку даже в также&; отказались от выпуска A1 со шнуром. А среднеразмерная Опель Ampera особенного успеха на рынке Европы пока не снискала. Да и цена на такую версию Adam будет очевидно заоблочной. Начальные стоимости в Англии за простой бензиновый Adam будут стартовать с 11 000 фунтов. Это на 2500 больше, нежели просят за трехдверную Corsa. Да и более взрослая Meriva немногим дороже от 12 500.

Но все вопросы отпадают, когда заглядываешь в перечень базисного оборудования новинки. Он сродни тем, что у машин двумя классами выше. Стандартная комплектация включает в себя совокупность курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему и 16-дюймовые литые диски. А перечень опций радует автопарковщиком, совокупностью BLIS, навигацией и продвинутой мультимедиа.

И в случае если сравнивать цены с теми, что навешаны на Vauxhall с отечественными Опель, то возможно высказать предположение, что ценники на Adam будут начинаться с 530 000 рублей. Так он пересечется со своим прямым соперником FIAT 500, стоящий минимум 552 000 рублей. А такие крохи, как Шевроле Spark, Peugeot 107, KIA Picanto и Suzuki Splash останутся на большом растоянии сзади. Их прайс лист заканчивается в том месте, где лишь будут начинаться базисные предположения Adam.

Copyright © 2012-2020
Яндекс.Метрика